подобрать франшизу

"Перчини" готовится к открытию сразу в трех городах!

На днях состоялось открытие в Красноярске
18 ноября 2024

Известный бренд "Перчини" продолжает покорять Сибирь! На днях свои двери впервые открыл ресторан по франшизе в Красноярске. Он расположился в одном из самых крупных торговых центров города – в ТРЦ "Планета".

В рамках активного масштабирования в крупных туристических центрах компания также готовится к запуску в Пензе и Казани.

За счет развития туризма как внутреннего, так и въездного, особой популярностью стал пользоваться формат ресторана "на каждый день". Это стало толчком для масштабирования проекта "Перчини" в последние годы.

Немалую роль в развитии бренда играет франчайзинг. Интерес к франшизам общепита в последние годы только растет, и предприниматели чаще делают выбор в пользу известных и надежных компаний. Для открытия ресторана "Перчини" необходимо инвестировать от 40 млн рублей и оплатить паушальный взнос в размере 3 млн рублей.

По словам представителей "Перчини", концепция ресторана "на каждый день" подразумевает посещение заведения без особых поводов или праздников. Благодаря этому в ресторанах сети каждый день полная посадка и, как следствие, высокая оборачиваемость.

Также в компании отметили, что по причине высокой конкуренции особое внимание приходится уделять обучению персонала каждой партнёрской точки.

Несмотря на стабильный спрос, компания непрерывно работает над улучшением своих методов и тщательно следит за тем, чтобы качество блюд оставалось на высоком уровне во всех ресторанах сети. Для этого применяют современные технологии и инновации, в том числе и искусственный интеллект в сфере обслуживания и на кухне.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru