подобрать франшизу

"Перчини": тренд на эмоции и впечатления в ресторанном бизнесе

Компания поделилась концепцией эмоционального потребления
25 февраля 2025

В 2024 году российский офлайн-ретейл и ресторанный рынок сосредоточились на создании яркого потребительского опыта и впечатлений. Этот тренд сохранится и в 2025 году: растущий уровень доходов населения способствует увеличению потребительской активности, а уставшие от сберегательной модели поведения гости все чаще делают выбор в пользу эмоционального потребления.

Бренд итальянских ресторанов "Перчини" не только сохраняет, но и усиливает свою привлекательность за счет открытия новых ресторанов на новых территориях, сочетая модернизацию интерьеров, актуализацию меню и работу с сервисом.

В 2025 году "Перчини" продолжит усиливать свое присутствие на ресторанном рынке, развивая концепцию эмоционального потребления и создавая новые рестораны формата "на каждый день", общения и удовольствия.

Обновление меню – еще один важный элемент стратегии бренда. В 2024 году "Перчини" представила яркие эмоциональные блюда, вызывающие ассоциации с отпуском, каникулами и путешествиями по Италии. Все новинки подтверждены ярким контентом в соцсетях. Это не просто классические паста и пицца, а яркие истории, передающие вкус настоящей динамичной Италии, с использованием оригинальных рецептов, сезонных продуктов и нестандартных подач.

"Мы стремимся к тому, чтобы каждое блюдо в нашем меню вызывало у гостей эмоции – будь то легкость ланча, хруст чиабатты или сочность ярких десертов, например, как "Томат". Для нас важно дарить гостям ощущение праздника, возвращая их вновь и вновь в наши рестораны в любом городе присутствия", – поделилась бренд-директор Елена Носова.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

В последние годы нейросети и искусственный интеллект (ИИ) стали неотъемлемой частью многих бизнес-процессов. Однако вопрос о том, могут ли они полностью заменить человеческий труд в управлении студиями, остается открытым. На данный момент нет ни одного успешного кейса, который бы продемонстрировал полное делегирование управления студией на нейросети. Вместо этого, ИИ предоставляет инструменты, которые могут значительно облегчить работу и повысить эффективность бизнеса. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы детально разобраться в этом вопросе.

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.