подобрать франшизу

"Перчини": тренд на эмоции и впечатления в ресторанном бизнесе

Компания поделилась концепцией эмоционального потребления
25 февраля 2025

В 2024 году российский офлайн-ретейл и ресторанный рынок сосредоточились на создании яркого потребительского опыта и впечатлений. Этот тренд сохранится и в 2025 году: растущий уровень доходов населения способствует увеличению потребительской активности, а уставшие от сберегательной модели поведения гости все чаще делают выбор в пользу эмоционального потребления.

Бренд итальянских ресторанов "Перчини" не только сохраняет, но и усиливает свою привлекательность за счет открытия новых ресторанов на новых территориях, сочетая модернизацию интерьеров, актуализацию меню и работу с сервисом.

В 2025 году "Перчини" продолжит усиливать свое присутствие на ресторанном рынке, развивая концепцию эмоционального потребления и создавая новые рестораны формата "на каждый день", общения и удовольствия.

Обновление меню – еще один важный элемент стратегии бренда. В 2024 году "Перчини" представила яркие эмоциональные блюда, вызывающие ассоциации с отпуском, каникулами и путешествиями по Италии. Все новинки подтверждены ярким контентом в соцсетях. Это не просто классические паста и пицца, а яркие истории, передающие вкус настоящей динамичной Италии, с использованием оригинальных рецептов, сезонных продуктов и нестандартных подач.

"Мы стремимся к тому, чтобы каждое блюдо в нашем меню вызывало у гостей эмоции – будь то легкость ланча, хруст чиабатты или сочность ярких десертов, например, как "Томат". Для нас важно дарить гостям ощущение праздника, возвращая их вновь и вновь в наши рестораны в любом городе присутствия", – поделилась бренд-директор Елена Носова.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru