Компания поделилась концепцией эмоционального потребления

В 2024 году российский офлайн-ретейл и ресторанный рынок сосредоточились на создании яркого потребительского опыта и впечатлений. Этот тренд сохранится и в 2025 году: растущий уровень доходов населения способствует увеличению потребительской активности, а уставшие от сберегательной модели поведения гости все чаще делают выбор в пользу эмоционального потребления.
Бренд итальянских ресторанов "Перчини" не только сохраняет, но и усиливает свою привлекательность за счет открытия новых ресторанов на новых территориях, сочетая модернизацию интерьеров, актуализацию меню и работу с сервисом.
В 2025 году "Перчини" продолжит усиливать свое присутствие на ресторанном рынке, развивая концепцию эмоционального потребления и создавая новые рестораны формата "на каждый день", общения и удовольствия.
Обновление меню – еще один важный элемент стратегии бренда. В 2024 году "Перчини" представила яркие эмоциональные блюда, вызывающие ассоциации с отпуском, каникулами и путешествиями по Италии. Все новинки подтверждены ярким контентом в соцсетях. Это не просто классические паста и пицца, а яркие истории, передающие вкус настоящей динамичной Италии, с использованием оригинальных рецептов, сезонных продуктов и нестандартных подач.
Подробнее – франшиза Перчини