подобрать
#RSS

«Персональное решение» помогает франчайзи зарабатывать

С 13 марта в компании «Персональное решение» действует отдел качества. Среди прочего он занимается бизнес-аудитом и изучает качество обслуживания. В итоге это поможет франчайзи работать лучше и зарабатывать больше денег.
27 Март 2015

Теперь любой франчайзи и деловой партнер компании «Персональное решение» получает дополнительный сервис, причем совершенно бесплатно.

Это услуги нового отдела качества. Он изучает:

  • Довольны ли клиенты сервисом, нет ли у них претензий
  • На каком уровне оказано обслуживание
  • Четко ли взаимодействуют специалисты по маркетингу и продажам
  • Грамотно ли работают менеджеры по продажам/консультанты и т.п.

Главная цель создания отдела качества – увеличить прибыль франчайзи в разы и обеспечить одинаково высокий уровень работы всех представителей компании «Персональное решение» в России и странах СНГ.

Помимо этого отдел качества:

  • Занимается выявлением неточностей и «слепых» пятен в работе других отделов
  • Оказывает поддержку нашим франчайзи и помогает совершенствовать инфопакет
  • Отвечает на вопросы, работает с  рекламациями и собирает отзывы
  • Чутко реагирует на предложения партнеров и воплощает их в жизнь
  • Заботится о том, чтобы все сотрудники и партнеры были довольны обслуживанием

Франшиза «Персональное решение» открывает возможности для предпринимателей в любом городе, при этом не просто делится опытом, а дает конкретные скрипты и образцы документов. Одна только пошаговая инструкция по открытию и развитию бизнеса занимает более 700 страниц информации и доступна в системе закрытого доступа.

Подробнее о франшизе «Персональное решение»

Читайте также

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru