подобрать франшизу

"Персональное решение" провело форум для партнеров

Обучающие программы были сосредоточены на развитии управленческих навыков, повышении экспертности в области аутсорсинга
19 Февраль 2021

Франшиза "Персональное решение" - это не только стабильный жизнеспособный бизнес, но и сильное, вдохновляющее окружение единомышленников. Каждый год проводится двухдневный форум для партнёров по франчайзингу. В этом году более 60 партнёров более, чем из 30 городов нашей страны (от Калининграда до Владивостока) приехали, чтобы получить ценные знания и зарядиться атмосферой.

Со вступительным словом выступил генеральный директор ГК "Персональное решение" - Сергей Гашков. Сергей Эдуардович отметил, что форум - это добрая традиция, которая сразу выполняет несколько задач: объединение эксклюзивных партнёров в единое комьюнити и личное знакомство друг с другом; презентация новостей и планов компании на 2021 год; подведение итогов ушедшего года; получение полезной информации и новых знаний.

Далее выступил с речью основатель ГК "Персональное решение" - Денис Решанов. Ключевым моментом выступления стала тема антикризисного управления. Он обозначил главную цель форума - нетворкинг, обмен опытом и, как следствие, рост в сфере аутсорсинга. Также поделился мыслями на тему кризиса, пандемии и актуальной ситуации на рынке. "Часть отраслей пострадала. Штатники начали уходить в оплачиваемые отпуски. Мигранты покинули страну. Более 40% так и не вернулись. Для нас это всё возможности, но нужно уметь их реализовать. Если вы будете эффективными, заберёте долю рынка", - сказал он. В конце Денис дал рекомендации партнёрам: следить за изменениями рынка, делать эффективный подбор и контроль персонала и помнить о главной задаче аутсорсинга - оптимизировать бизнес процессы.

Форум 2020 был богат на мастер-классы, тренинги, бизнес-игры и интерактивы. Обучающие программы были сосредоточены на развитии управленческих навыков, обучении искусству коммуникации и повышении экспертности в области аутсорсинга.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

Представители брендов Sela, «Экспедиция», «Позитроника», Glance, Imaginarium, Demeter поделились своим опытом с посетителями выставки в рамках деловой программы Фестиваля Франшиз 2016

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru