подобрать франшизу

Первая кофейня Coffeeshop Company в Казахстане

В странах СНГ фиксируется рост спроса на международные кофейни
10 июля 2017

В странах СНГ появился ажиотажный спрос на кофейни международных сетей

Предприниматели все чаще делают выбор в пользу франшизы всемирно известных сетевых кофеен. За последний год в странах СНГ открылось более 65 заведений Starbucks, Gloria Jean’s Coffees, Costa Coffee и Coffeeshop Company. По мнению экспертов, спрос на такую бизнес-модель вполне обоснован.

Франчайзинг в России и странах СНГ активно развивается с начала 1990-х гг. Сегодня франшизу предлагают более 1000 компаний в 90 отраслях. Больше всего франшиз представлено в розничной торговле, на втором месте – общественное питание, затем – сфера услуг и производство.

В сфере общественного питания лидируют международные сетевые кофейни. До конца 2017 года в Грузию придет популярная во всем мире сеть кофеен Starbucks: кофейня заработает в ТРЦ «Галерея Тбилиси». Ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», недавно заявила, что намерена увеличить темпы обновления ключевых брендов портфеля, к которым относится и Costa Coffee.

Тенденцию роста популярности кофейных франшиз подтверждает и международная сеть венских кофеен Coffeeshop Company. 24 июня в Астане открылась первая венская кофейня Coffeeshop Company в Казахстане. Открытием занимался мастер-франчайзи бренда в России и Казахстане ООО «КОФЕ СЭТ».

Максим Макшанов, генеральный директор ООО «КОФЕ СЭТ», назвал причину такого ажиотажного спроса на открытие кофеен по франшизе в странах СНГ:

«Жители стран СНГ, особенно среднеазиатского региона, сейчас активно переживают этап самоидентификации, в рамках которого формируется новое общество потребления. В нем устанавливается оптимальное соотношение традиционных азиатских и заимствованных из-за границы ценностей, поэтому спрос на европейские бренды высок как никогда. Россия удачно выступает в роли проводника между Востоком и Западом. В особенно выгодном положении находятся мастер-франчайзи и представительства международных кофейных брендов. Ведь для бизнес-сообщества Казахстана открытие кофейни по франшизе – один из самых выгодных вариантов, который полностью удовлетворяет возникшему в обществе спросу».

Райнхольд Шэрф, основатель бренда Coffeeshop Company, рассказал о планах выхода компании на рынки СНГ:

«В августе 2017 г. Coffeeshop Company планирует открыть первые кофейни в Бишкеке (Кыргызстан), а к осени этого года заведения сети заработают в Ашхабаде (Туркменистан). В 2018 г. в обеих странах появятся новые кофейни. Более того, мы уже успешно работаем в Армении, и в 2017 году там откроется третья кофейня. Мы также ведем переговоры о мастер-франшизе в Грузии».

Подробнее - франшиза Coffeeshop Company

Читайте также

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

Перед покупкой франшизы фитнес клуба стоит оценить свои возможности, предварительно задав себе основные вопросы

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru