подобрать франшизу

Первый ресторан "Сушкоф" на фудкорте

В Екатеринбурге начал работу первый франчайзинговый ресторан сети в новом формате
15 Январь 2021

21 декабря в торговом центре "Радуга" открылся первый ресторан сети, который оснащен собственным разработанным терминалом самообслуживания. Его софт интегрирован в общую экосистему ресторана. Такое нововведение позволит гостям совершать покупки мгновенно без очереди в кассу. Площадь ресторана составляет 25 квадратных метров — это минимальный размер помещения и при этом позволяющий выходить на высокие обороты по выручке. Ресторан на фудкорте работает в формате самовывоза, а также есть посадочные места для гостей торгового центра. Клиенты могут заранее оформить заказ в приложении, совершая покупки, и забрать его. Выручка ресторана составила 666 162 рублей за первые двадцать дней работы заведения. По предварительным прогнозам, выручка ресторана достигнет отметки 2 000 000 рублей после трёх месяцев работы.

Михаил Кольцов, генеральный директор "Сушкоф и Дель Песто", отмечает три успешных составляющих в работе нового ресторана. Опытные и амбициозные партнеры — команда франчайзи уже управляла бизнесом на фудкортах Екатеринбурга. До открытия ресторана по франшизе "Сушкоф и Дель Песто" на этом же месте у предпринимателей было прибыльное заведение, но они решили сделать полный ребрендинг. Специально приглашенный для этого проекта дизайнер-архитектор, известный по крупным проектам в общепите Екатеринбурга, а также сильная и заинтересованная в успехе команда управляющей компании. В 2021 году "Сушкоф и Дель Песто" и команда франчайзи запланировали с партнерами открытие еще двух ресторанов сети в торговых центрах Екатеринбурга.

Антон Малагон, директор нового ресторана по франшизе "Сушкоф и Дель Песто", рассказывает, что команда тщательно готовилась к открытию. Долго продумывали дизайн и рассматривали несколько проектов от разных дизайнеров. Финальный вариант дорабатывали, пока не увидели то, что хотели. Большие окна на кухню позволяют гостям наблюдать за процессом приготовления своего заказа. А для удобства и оперативности заказа еды, скоро будет установлен современный терминал для самообслуживания перед фасадом ресторана.

Справка о компании "Сушкоф и Дель Песто"

Франчайзинговая сеть ресторанов "Сушкоф и Дель Песто" основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 году сеть развивается по франчайзингу в городах России. К декабрю 2020 года работает 24 собственных ресторана и открытых по франшизе сети в Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.

Планы по открытиям новых ресторанов в 2021 году

В 2021 году сеть "Сушкоф и Дель Песто" планирует открыть 14 ресторанов. Команда сети ищет франчайзи в городах: Магнитогорск, Тобольск, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Курган, Оренбург, а также в центральном регионе РФ.

Подробнее - франшиза "Сушкоф"


Читайте также

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru