подобрать франшизу

"Пивняки" выходят на рынок франчайзинга

"Эко-паб" - так будет называться сеть пивнушек эконом класса, создаваемая дистрибутором "Балтики"
23 марта 2012


"Эко-паб" - так будет называться сеть пивнушек эконом класса, создаваемая дистрибутором "Балтики".

В самое ближайшее время в Москве стартует открытие сети дешевых пивнушек "Эко-паб", правда дешевым там будет только пиво. Предполагается, что кружка пива будет стоить около 40 рублей. Интригующее название тоже с подвохом: приставка "Эко" никакого отношения к экологии не имеет, это первый слог слова эконом, что должно привлекать определенный уровень посетителей в данные пивнушки.

Инициатором проекта является ООО «Золотой стандарт» (одновременно дистрибутор «Балтики»). Компания думает распространить сеть по всей России. При этом основной упор будет делаться на франчайзинг.

Целью данного проекта является не забота о потребителе, как может показаться сначала, а как и должно происходить в стране победившего капитализма - целью сети будет сохранение прибыли. Как известно, с начала следующего года пиво исчезнет из ларьков и небольших магазинов, соответственно перед производителями и дистрибуторами пива встает задача сохранения существующей доли рынка. Что и стремятся выполнить создатели "Эко-пабов".

В Москве пабы нового формата будут открывать везде – равно как в центре, так и на окраинах. Однако аналитики рынка скептически смотрят на успех данного предприятия, ведь начало положено не в самом удачном месте. В Москве, как известно, слишком дорогая аренда и «отбить» 1,5 млн. руб., вложенных в заведение, за короткий период вряд ли получится (см. все дешевые франшизы).

Однако дешевым в данных пабах будет только пиво, основную прибыль заведениям, как предполагается, будут приносить закуски. В Москве средний чек составит 400 руб., в регионах – 200 руб., что не сильно отличается от уровня цен в уже действующих подобных заведениях.

Будет ли сети сопутствовать успех - время покажет, пока же можно заметить только, что потребление спиртных напитков запретами в России не остановить. А коли есть спрос, всегда найдутся люди, которые будут думать над его насыщением.

Источник: Коммунисты столицы, Franshiza.ru


Читайте также

Фудтрак – франчайзинг с низкими инвестициями

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

В поисках талантливого менеджера по продажам или администратора, который сможет легко находить общий язык с клиентами, компании часто сталкиваются с трудностями. Однако есть более простой и эффективный способ: научить сотрудников быть улыбчивыми и позитивными, а также предоставить им готовые скрипты для работы. Скрипты продаж — это мощный инструмент, который помогает начать диалог с потенциальным клиентом, справиться с его возражениями и успешно завершить сделку. Lady Jump поделились с Franshiza.ru тремя основными шагами создания скриптов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru