подобрать франшизу

"Пивняки" выходят на рынок франчайзинга

"Эко-паб" - так будет называться сеть пивнушек эконом класса, создаваемая дистрибутором "Балтики"
23 Март 2012


"Эко-паб" - так будет называться сеть пивнушек эконом класса, создаваемая дистрибутором "Балтики".

В самое ближайшее время в Москве стартует открытие сети дешевых пивнушек "Эко-паб", правда дешевым там будет только пиво. Предполагается, что кружка пива будет стоить около 40 рублей. Интригующее название тоже с подвохом: приставка "Эко" никакого отношения к экологии не имеет, это первый слог слова эконом, что должно привлекать определенный уровень посетителей в данные пивнушки.

Инициатором проекта является ООО «Золотой стандарт» (одновременно дистрибутор «Балтики»). Компания думает распространить сеть по всей России. При этом основной упор будет делаться на франчайзинг.

Целью данного проекта является не забота о потребителе, как может показаться сначала, а как и должно происходить в стране победившего капитализма - целью сети будет сохранение прибыли. Как известно, с начала следующего года пиво исчезнет из ларьков и небольших магазинов, соответственно перед производителями и дистрибуторами пива встает задача сохранения существующей доли рынка. Что и стремятся выполнить создатели "Эко-пабов".

В Москве пабы нового формата будут открывать везде – равно как в центре, так и на окраинах. Однако аналитики рынка скептически смотрят на успех данного предприятия, ведь начало положено не в самом удачном месте. В Москве, как известно, слишком дорогая аренда и «отбить» 1,5 млн. руб., вложенных в заведение, за короткий период вряд ли получится (см. все дешевые франшизы).

Однако дешевым в данных пабах будет только пиво, основную прибыль заведениям, как предполагается, будут приносить закуски. В Москве средний чек составит 400 руб., в регионах – 200 руб., что не сильно отличается от уровня цен в уже действующих подобных заведениях.

Будет ли сети сопутствовать успех - время покажет, пока же можно заметить только, что потребление спиртных напитков запретами в России не остановить. А коли есть спрос, всегда найдутся люди, которые будут думать над его насыщением.

Источник: Коммунисты столицы, Franshiza.ru


Читайте также

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Для чего нужен производственный франчайзинг? Какие у него плюсы и перспективы развития?

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru