подобрать франшизу

Почему детские франшизы более популярны у женщин?

«Крошка Ру» поздравляет с 23 февраля и рассматривает женское предпринимательство
20 февраля 2017

«Крошка Ру» поздравляет с 23 февраля!

Сеть детских развивающих центров «Крошка Ру» поздравляет всех мужчин с 23 февраля. Мы любим и ценим вас, дорогие мужчины! Конечно, детские развивающие центры в основном открывают женщины. Но у нас есть несколько партнеров – мужчин, и их центры могут послужить примером для многих. Почему же детские франшизы более популярны у женщин?

Рассматривая психологию полов, можно сделать вывод, что мужчины по природе – стратеги, они прокладывают путь развития, разрабатывают план действий. При этом женщины более эффективны в выполнении уже поставленных задач и исполнении уже заданных в определенной траектории действий. Поэтому женщины любят получать готовые, уже проверенные бизнес-модели.

Милые дамы в качестве своего бизнеса выбирают, как правило, только то, что им очень нравится. Многие бизнес-леди, работающие по франчайзингу, признают, что при открытии собственного дела все проблемы в работе были не такими уж сложными, а будни – не такими серыми.

Крайне важный фактор успеха женского бизнеса по франшизе - общительность. Способность милых дам оперативно и в большом количестве передавать информацию известна всем. И это отлично, что прекрасные навыки коммуникации и выстраивания отношений дают им возможность задействовать принцип «сарафанного радио» во всю силу. Тем более для них характерны такие незаменимые черты как гибкость во взаимоотношениях с партнёрами и стремление к творческому сотрудничеству.

Женское предпринимательство уже довольно давно заявило о себе как о равноправном партнере мужского бизнеса. В частности, прекрасным полом весьма полюбился способ самореализации с помощью франшизы. Ощущение опоры, четкий план и франчайзер, заинтересованный в успехе женщины-партнёра, - всё это объясняет популярность франчайзинга у предпринимательниц.

Работа по франшизе так же дает бизнес-мамам возможность самостоятельно распоряжаться своим временем, уделяя внимание семье. При этом они претворяют в жизнь свои идеи и зарабатывают деньги. И для некоторых женщин процесс воспитания, обучения и развития детей становится вдохновением для открытия своего дела. Мамам хочется поделиться своим бесценным опытом воспитания нового поколения. И детские франшизы как нельзя лучше помогают женщине самореализоваться и раскрыть свои таланты.

Мы знакомы с примерами очень удачного семейного ведения бизнеса по франшизе. Так что еще одной причиной открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» становится укрепление семьи!

Подробнее - франшиза "Крошка Ру"

Читайте также

Если вы задумывались о собственном бизнесе, наверняка слышали о кофейнях самообслуживания – формате, где автоматы варят кофе без участия человека, а вы получаете доход почти в автономном режиме. Но как запустить такой бизнес с минимальными рисками? Один из проверенных способов — франшиза.

Свою франшизу в России продают около 3900 компаний. Подходит ли эта модель для Вашего бизнеса? И как правильно подойти к вопросу создания и внедрения франчайзинговой программы.

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.