подобрать франшизу

Почему франшиза "ХимRussia"?

Успейте приобрести франшизу "ХимRussia" во время пикового спроса
14 Апрель 2016

Весна-лето-осень – это время «ударной» работы для автомоек, автосервисов. Самые популярные услуги, которыми пользуются автомобилисты – химчистка салона, бесконтактная мойка, покрытие воском моторного блока. В связи с растущим спросом в усиленном режиме работают и франчайзи ГК "ХимRussia", производящие автохимию. Востребована продукция и в розничных магазинах. Как отмечают франчайзи компании в Красноярске и Белгороде, больше всего автомобилисты приобретают автошампуни для ручной мойки Cobra® и полироли.

Все франчайзи ГК "ХимRussia" справляются с огромными заказами. Производственная мощность одного завода – 180 тонн готовой продукции в месяц. «Я не имею химического образования, но благодаря обучению специалистов ГК "ХимRussia" прекрасно понимаю весь производственный процесс. Наши сотрудники производства также прошли обучение у специалистов компании и производят по технологическим картам, которые предоставила "ХимRussia". Если же нам необходимо усилить действие автошампуня или изменить концентрацию – наши заказчики иногда такое просят – мы обращаемся в лабораторию компании», - говорит франчайзи ГК "ХимRussia" в Белгороде Александр.

Вместе с рецептурами и работающим заводом франчайзи получает 5 тонн готовой автохимии. Всё это входит в пакет франшизы. То есть наш партнер по франчайзингу уже имеет начальный капитал в виде готовой продукции, который он может начать реализовать с первого же дня работы. Также в поддержку франчайзи "ХимRussia" входит система штрих-кодирования, рекламные материалы, готовый сайт, возможность покупки сырья со скидкой, право пользования брендом Cobra®.

Стать франчайзи компании может любой предприниматель. Но важно иметь в виду, что компания открывает только 1 производство в 1 регионе. Поэтому для уточнения оставляйте заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза "ХимRussia"

 

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru