подобрать франшизу
#RSS

Почему франшиза "ХимRussia"?

Успейте приобрести франшизу "ХимRussia" во время пикового спроса
14 Апрель 2016

Весна-лето-осень – это время «ударной» работы для автомоек, автосервисов. Самые популярные услуги, которыми пользуются автомобилисты – химчистка салона, бесконтактная мойка, покрытие воском моторного блока. В связи с растущим спросом в усиленном режиме работают и франчайзи ГК "ХимRussia", производящие автохимию. Востребована продукция и в розничных магазинах. Как отмечают франчайзи компании в Красноярске и Белгороде, больше всего автомобилисты приобретают автошампуни для ручной мойки Cobra® и полироли.

Все франчайзи ГК "ХимRussia" справляются с огромными заказами. Производственная мощность одного завода – 180 тонн готовой продукции в месяц. «Я не имею химического образования, но благодаря обучению специалистов ГК "ХимRussia" прекрасно понимаю весь производственный процесс. Наши сотрудники производства также прошли обучение у специалистов компании и производят по технологическим картам, которые предоставила "ХимRussia". Если же нам необходимо усилить действие автошампуня или изменить концентрацию – наши заказчики иногда такое просят – мы обращаемся в лабораторию компании», - говорит франчайзи ГК "ХимRussia" в Белгороде Александр.

Вместе с рецептурами и работающим заводом франчайзи получает 5 тонн готовой автохимии. Всё это входит в пакет франшизы. То есть наш партнер по франчайзингу уже имеет начальный капитал в виде готовой продукции, который он может начать реализовать с первого же дня работы. Также в поддержку франчайзи "ХимRussia" входит система штрих-кодирования, рекламные материалы, готовый сайт, возможность покупки сырья со скидкой, право пользования брендом Cobra®.

Стать франчайзи компании может любой предприниматель. Но важно иметь в виду, что компания открывает только 1 производство в 1 регионе. Поэтому для уточнения оставляйте заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза "ХимRussia"

 

Читайте также

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

Для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов международного франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru