подобрать франшизу

Подарить улыбку просто с modi!

Компания запустила первую имиджевую рекламную кампанию
14 мая 2024

Розничная сеть modi запускает первую имиджевую рекламную кампанию под названием "Подарить улыбку просто". Основная цель — раскрыть ценности бренда. Компания modi предлагает делать подарки не только по праздникам или важным поводам, а даже просто так. Ведь так важно проявлять заботу о своих близких и тех, кто вам дорог. Подарить улыбку просто.

Новый ролик будет транслироваться в магазинах сети, аккаунтах бренда в социальных сетях и прероллах в популярных шоу.

Видеоролик ниже.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

Логопедический бизнес набирает популярность в России на фоне роста числа детей с нарушениями речи. В "Разноцветных цыплятах" перечислили шаги для открытия логопедического центра, привели финансовые расчеты и рассказали о возможностях расширения бизнеса.

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий