В компании рассказали о всех мерах поддержки
С момента запуска бизнеса партнера компания 1С:БухОбслуживание оказывает франчайзи индивидуальную поддержку в организации продаж. В компании рассказали об этом подробнее.
Что делает франчайзер для увеличения продаж у партнера:
1. Проводит проверку скриптов и записи звонков, после чего дает обратную связь.
Это позволяет по просьбе партнера проверить эффективность работы менеджера по продажам. Если же вы хотите запустить новый обзвон, то вы можете прислать материалы и сообщить о проблеме. В компании вам оперативно окажут помощь, учитывая ваши вводные.
2. Предоставляет варианты скриптов и материалов для рассылок.
Кроме того, в компании учитывают и ваши варианты материалов. Сотрудники ознакамливаются с ними и уточняют формулировки.
3. Проверяет объявления вакансий, рекламные объявления, автоматические отбивки на заявки.
Такая проверка позволяет франчайзеру дать комментарии по рискам формулировок, а также предложить альтернативные варианты и задать уточняющие вопросы.
4. Анализирует показатели конверсии, каналы продвижения, дает рекомендации по вашим показателям и делится примерами работы других франчайзи.
Вы всегда можете задать свой вопрос и прислать статистику для ознакомления. Компания подробно прокомментирует и согласует с вами формат и время беседы.
5. Организует онлайн-встречи или созвоны.
Общение – наиболее эффективный способ решения проблем. Вы можете написать в управляющую компанию через Диалоги УФА или на электронную почту.
1С:БухОбслуживание заинтересован в продуктивной работе со своими партнерами и оказывает индивидуальную поддержку каждому франчайзи. Станьте партнером по франшизе на выгодных условиях!
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание