подобрать франшизу
#RSS

"Подружка" выходит за пределы Москвы и Петербурга

Магазин косметики и парфюмерии в Рязани
10 Апрель 2018

Магазин косметики и парфюмерии "Подружка" будет запущен в Рязани в середине апреля. Точка расположится на площади 220 м2 в торговом центре "Малина", с которым "Подружка" заключила контракт на семь лет. ТЦ находится в центральной исторической части города.

Представитель сети "Подружка" заявил, что Рязань станет одним из новых регионов для развития сети в Центральном федеральном округе. Компания провела тщательный анализ города при подборе помещения. Магазин будет расположен на первом этаже центральной галереи с витриной на внешний фасад здания, что позволит привлечь внимание покупателей.

В магазине "Подружка" в Рязани будут предлагаться известные международные марки декоративной косметики, собственные эксклюзивные бренды и уникальные продукты из Европы и Азии.

"Подружка" работает в Москве и Подмосковье с 2005 года. В 2013 году компания вышла в СПБ. Сейчас сеть насчитывает более двухсот точек в Москве, Подмосковье и Петербурге.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франчайзинг магазинов косметики, парфюмерии

Статья Рейтинг франшиз 2018

Читайте также

Купить франшизу и потерпеть крах, оставшись наедине со своими вопросами. Такой негативный сценарий, пожалуй, уже обыденность на российском рынке

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Банкир и финансист с 10-летним стажем Валерий Бабушкин несколько лет назад вложил 55 млн. рублей в микрофинансовый бизнес, основав компанию «Миладенежка». Сегодня, как утверждает предприниматель, она входит в тройку лидеров казанского рынка, имея годовую процентную выручку в 80 млн. рублей, 8 собственных и несколько франчайзинговых офисов в Казани и Йошкар-Оле

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru