подобрать франшизу

"Полиглотики" на конференции "Эдьюкейтор-2021"

Представителем франчайзинговой сети на мероприятии стал основатель – Елена Иванова
26 октября 2021

В конце октября 2021 г. в Санкт-Петербурге состоялось значимое событие для руководителей образовательных офлайн и онлайн-проектов и тех, кто только планирует открыть своё дело. В 2021 году в мероприятии приняли участие 36 спикеров и 12 экспертов, среди которых создатель франшизы детского языкового центра, детского сада и онлайн-бизнеса «Полиглотики» Елена Иванова.

В рамках конференции была организована панельная дискуссия «Хватит думать, бери и масштабируйся!», на которой Елена рассказала о своем опыте расширения бизнес-проекта по франчайзингу и о способах масштабирования собственного дела. На данный момент по франчайзингу открыты 150 заведений «Полиглотики».

Лидер «Полиглотиков» впечатлена прошедшим мероприятием. Она отметила пользу проведения таких конференций, поскольку это крайне познавательно для обеих сторон – для участников и спикеров.

Каждый год «Эдьюкейтор» приглашает экспертов со всех уголков страны: директоров заведений дополнительного образования, развивающих школ-студий, онлайн-школ и так далее. Программа двухдневной конференции включала в себя бизнес-тренинги, обсуждения, воркшопы и практические занятия, на которых побывали не менее 200 человек. Для тех, кто не смог посетить мероприятие, была организована онлайн-трансляция.

Подробнее – франшиза «Полиглотики» 

Читайте также

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран