подобрать франшизу

"Полиглотики" в шорт-листе "ММСО Премия года"

"Бренд года в дополнительном образовании"
23 декабря 2024

19 декабря состоялась церемония награждения Московского международного Салона образования (ММСО). В этом году в шорт-лист попали тринадцать выдающихся образовательных брендов в номинации "Бренд года в дополнительном образовании".

Среди множества участников жюри выделило сеть "Полиглотики", признав её одним из лучших представителей данной категории. Экспертный совет высоко оценил их работу, что позволило "Полиглотикам" занять почётное место среди финалистов.

Анастасия Савина, руководитель центра на Коломенской в Москве, была представителем компании. Она поделилась своими впечатлениями:

"Меня очень воодушевило, что у нас есть педагоги, замотивированные на продвижение бренда и имени своего учреждения в медийном пространстве. Делают это не потому, что надо, а потом что действительно болеют за своё дело. После такого хочется выращивать в своем коллективе замотивированных специалистов, болеющих за школу, создавать им среду для творчества."

Также Анастасия отметила, что участие в "Премии года" не только повышает мотивацию, но и даёт возможность общения с представителями разных школ. Хоть преобладающим большинством были государственные учреждения, Анастасия смогла пообщаться с представителями частных образовательных центров других сетей, изучить их страницы в интернете и поглубже ознакомиться с их работой.

Савина отметила , что для себя можно что-то перенять и попробовать. Она также рассказала о том, что было интересно послушать спикеров.

"Узнала много нового о продвижении бренда и использовании современных цифровых инструментов для ежедневной работы преподавателей.

Подробнее – франшиза Полиглотики

Читайте также

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru