подобрать франшизу

Повторный курс на франчайзинг

Новый собственник российских бутиков Monsoon и Accessorize будет вновь развивать магазины по франчайзингу
11 марта 2016

Компания Podium Market заключила сделку на развитие российских магазинов одежды и аксессуаров сети Monsoon Accessorize. Соглашение имело безденежный характер: российская компания, получив арендные права и техническое оборудование, приобрела запасы товара, стоимость которых, по оценкам экспертов, достигает до 200 млн. рублей.

Британские магазины Monsoon и Accessorize впервые открылись на территории России в 2002 году в формате франчайзинговых заведений. Спустя 2 года компания приняла решение о преобразовании российских бутиков в собственные предприятия, выкупив их тем самым у франчайзи. Новый же владелец планирует и сейчас развивать магазины по системе франчайзинга.

В настоящий момент функционирует порядка 70 бутиков под указанными торговыми знаками. Новый собственник намеревается сократить их количество до 50, отказавшись в основном от магазинов в отдаленных субъектах, после чего ежегодно запускать от 5 до 7 предприятий в более подходящих местоположениях.

Podium Market развивает 6 мультибрендовых магазинов женской, мужской и детской одежды среднего ценового сегмента. Седьмой бутик откроется в ТЦ «Европейском», где, как и в других бутиках компании, вскоре также появится продукция британских торговых марок.

Франшизы магазинов одежды

Франшизы магазинов аксессуроав

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Барная стойка - это сердце любого заведения общественного питания. Каким же требованиям должен соответствовать правильный барный остров?

Интервью с Михаилом Селезнёвым, получившим готовые заказы от "Персонального решения"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru