подобрать франшизу

Появится ли в России «Диснейленд»?

Компания «Регионы» презентовала проект первого в России крытого торгово-развлекательного парка под названием DreamWorks
13 Август 2013

На заседании Совета по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга компания «Регионы» презентовала проект первого в России крытого торгово-развлекательного парка под названием DreamWorks. Со стороны городских властей проект был одобрен.
Данный парк именуют как «российский Диснейленд». Скорее всего, он будет находиться в Красногвардейском районе северной столицы. Его площадь составит 35 га. Она является собственностью группы компаний «Регионы».

Внешне комплекс будет походить на старинный замок. Он будет включать в себя парк ландшафтной архитектуры, включающий в себя зону фонтанов и прудов. Под аттракционы будет построено специальное здание размером 70 000 кв. метров и 35 метров высотой. Его площадь будет разделена на несколько тематических зон. Также на территории парка будет расположен outlet площадью 17 000 кв. метров и трехзвездочный отель на 400 номеров.

По словам Ольги Кудриной, официального представителя группы компаний «Регионы», приблизительный объем инвестиций в данный проект равняется 15 млрд рублей. Планируется реализовать его в течение трех лет.

По словам Полтавченко, губернатора северной столицы, городские власти весьма позитивно отнеслись к реализации данного проекта. Развитие подобных торгово-развлекательных комплексов – грамотное вложение денег.

Dream Works является известной американской компанией, занимающейся разработкой и продюсированием фильмов и мультфильмов. Эксклюзивное соглашение на развитие подобного комплекса между Dream Works и группой компаний «Регионы» было подписано в начале 2013 года.  Кроме Санкт-Петербурга, инвестор рассматривал для строительства участки в Москве и Санкт-Петербурге.

Все франшизы отдыха и развлечений

Читайте также

Startup Women анонсировал выход франшизы на рынок Украины

Coffee Machine – это федеральная сеть автокофеен, которые работают в формате drive-thru, то есть это общепит для тех, кто за рулем. Когда-то было принято решение перенести западную культуру обслуживания автомобилистов в Россию, и этот опыт стал для компании одним из первых успешных в стране.

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru