Поглощенная Carrefour сеть Coop Alsace станет развиваться по франчайзингу

Поглощение сети Coop Alsace позволило существенно укрепить позиции Carrefour на востоке Франции. Первый этап ребрендинга увеличил продажи в некоторых точках почти в полтора раза. Компания не будет полностью отказываться от бренда Coop Alsace из 129 работающих точек еще только 37% будут переведены под бренд Carrefour.
По плану Carrefour руководители действующих магазинов будут действовать по франшизе в течение ближайших 3-4 лет. Благодаря этому Carrefour покроет издержки, связанные с поглощением.
Сеть магазинов Carrefour - это более 15000 торговых точек в 35 различных странах. Развивается сеть по франчайзингу. Франшиза гипермаркетов Carrefour не предусматривает оплату паушального взноса и роялти. Инвестиции стартуют от $5 млн.
Компания Carrefour уже пыталась выйти на российский рынок. Однако ее попытки не увенчались успехом и ее собственные гипермаркеты были закрыты. На сегодняшний день ритейлер изучает рынок в России, чтобы начать работать по франшизе.
Российские специалисты по ритейлу скептично относятся к франчайзинговым перспективам данной французской компании в нашей стране. По словам Ивана Федякова, гендиректора INFOline, сеть может фактически может уничтожить свой бренд из-за франчайзи. Ведь сберечь качество и уровень контроля всех процессов довольно тяжело, а сам франчайзинговый бизнес в России очень рискован.