подобрать
#RSS

Приятное с полезным

Американский франчайзер French Fry Heaven создал мобильное приложение для обучения своих сотрудников и потенциальных франчайзи
23 Июнь 2014

Привлечение новых партнеров для открытия бизнеса в последнее время становится всё более сложным процессом. В первую очередь, это во многом связано с самими потенциальными франчайзи, среди которых все больше и больше представителей поколения Y или так называемых millenials.

"Игреки" славятся своим неумением сосредотачиваться, они легко отвлекаются на что-то более интересное, и удержать их внимание крайне сложно. Понимая это, один из американских предпринимателей Скотт Ниловет - создатель успешной франшизы French Fry Heaven, решил прибегнуть к необычному и интересному способу ознакомления сотрудников и франчайзи со спецификой своего бизнеса.

Он создал собственную мобильную игру, чтобы рассказать потребителям и партнерам о своей компании, уникальной терминологии, которая используется в меню и многом другом. Кроме того, игра стала альтернативным механизмом для проведения обучения для новых сотрудников.

Генеральный директор French Fry Heaven утверждает: "Я могу проводить онлайн тренинги и семинары, распечатывать наглядные таблицы и графики - то же, что делают все остальные, но это поколение (millenials) учится только при помощи игр". 

Все франшизы России

Читайте также

Финансовый кризис легче всех пережил франчайзинговый бизнес. Россия стала одним из мировых лидеров по темпам роста франчайзинговых сетей. К 2020 году доля франчайзинга в нашей стране может составить до 5% ВВП.

Рынок предлагает франшизы, как говорится, на любой вкус и цвет. Так ли легко сделать выбор? На что обратить внимание?

Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru