Американский франчайзер French Fry Heaven создал мобильное приложение для обучения своих сотрудников и потенциальных франчайзи

Привлечение новых партнеров для открытия бизнеса в последнее время становится всё более сложным процессом. В первую очередь, это во многом связано с самими потенциальными франчайзи, среди которых все больше и больше представителей поколения Y или так называемых millenials.
"Игреки" славятся своим неумением сосредотачиваться, они легко отвлекаются на что-то более интересное, и удержать их внимание крайне сложно. Понимая это, один из американских предпринимателей Скотт Ниловет - создатель успешной франшизы French Fry Heaven, решил прибегнуть к необычному и интересному способу ознакомления сотрудников и франчайзи со спецификой своего бизнеса.
Он создал собственную мобильную игру, чтобы рассказать потребителям и партнерам о своей компании, уникальной терминологии, которая используется в меню и многом другом. Кроме того, игра стала альтернативным механизмом для проведения обучения для новых сотрудников.
Генеральный директор French Fry Heaven утверждает: "Я могу проводить онлайн тренинги и семинары, распечатывать наглядные таблицы и графики - то же, что делают все остальные, но это поколение (millenials) учится только при помощи игр".