подобрать франшизу

Продана мастер-франшиза WINGSTOP в Россию

Известная американская компания Roark Capital Group продала мастер-франшизу WINGSTOP в Россию
12 декабря 2012

По данным франчайзера, в течение ближайших десяти лет мастер-франчайзи - компания Baxtor Limited - откроет в России 50 ресторанов. На сегодняшний день WINGSTOP насчитывает более 530 ресторанов в Соединенных Штатах и Мексике. Основу меню ресторанов составляют куриные крылышки десяти разных вкусов: острые, гавайские, чесночный пармезан, барбекю и другие.

Первый российский ресторан Wingstop планируется к открытию в Москве лишь к концу 2013 года. Открытие одного ресторана может обойтись от 250 до 600 тысяч долларов, включая паушальный взнос от 20 до 30 тысяч долларов.

"Традиционный ресторан WINGSTOP открывается на небольшой площади от 120 кв.м., несильно привязан к месторасположению, так как 75-80 % выручки обеспечивается за счет заказов на вынос, - комментирует Наталья Крякова, эксперт компании ФРАНКОН.

Среди других особенностей стоит отметить обстановку ресторана на авиационную тему с элементами 1930-40 х годов.

Читайте также

С недавних пор АЗС организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.