подобрать
#RSS

Проект "Росинтер ресторантс" - лауреат ежегодной профессиональной премии

Эксперимент с новой программой лояльности принес "Росинтер ресторантс" 40% прироста по посещениям
11 Июль 2018

Проект "Эффективный возврат и активация участников программы лояльности "Почетный Гость", реализованный агентством Out of Cloud для ресторанного холдинга "Росинтер Ресторантс", стал лауреатом Ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty awards Russia 2018. Результаты конкурса подведены в конце июня 2018 года.

Суть проекта заключалась в проведении кастомизированной промокампании с начислением пользователям программы лояльности "Почетный гость" (действует для всех ресторанных сетей, входящих в портфель брендов "Росинтер Ресторантс") дополнительных баллов с коротким сроком действия. В ходе эксперимента было сформировано пять различных сегментов пользователей программы лояльности "Почетный Гость", определены критерии эксперимента в виде длительности акции, количества баллов, дней отправки сообщений и пр. 

"Эксперимент принес 40% прироста по посещениям, 36% по сумме счетов и 17% по марже внутри экспериментальной группы, - отмечает старший вице-президент по стратегическому развитию ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Валерия Силина. - Но кроме достигнутых KPI мы получили данные о том, как пользователи реагируют на тот или иной вид коммуникации, срез по поведенческим характеристикам, что будет использовано для более точного таргетинга в последующих акционных кампаниях".

Протестированная механика эффективно задействовала различные группы гостей. В ходе кампании смоделирована взаимосвязь между поведенческими характеристиками и реакцией клиентов на акционную коммуникацию. В частности, методами машинного обучения были выделены группы гостей и их характеристики, которые показали различную степень вовлеченности и реакции, что позволит в дальнейшем более четко планировать и сегментировать коммуникации, а также прогнозировать их эффективность. 

Первая программа лояльности "Росинтера" была создана в 1998 году, когда гости, становясь участниками программы, получали пластиковую карту. В 2002 году реализован кобрендинговый проект с картой VISA, а в 2006 году совместный проект "Малина". В 2014 году осуществлен перезапуск программы в мобильном приложении "Почетный Гость" в ресторанах как корпоративной, так и сети "Росинтер Ресторантс", развивающейся по франчайзингу, на всей территории России. Предъявляя приложение в ресторане, или используя его при заказе доставки, гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50% в ресторанах "Росинтер Ресторантс". На данный момент количество участников программы "Почетный гость", составляет более 1,2 млн пользователей.

Подробнее - франшиза "Шикари"

Подробнее - франшиза "IL Патио"



Читайте также

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Эксперты по франчайзингу принимают активное участие в конференциях, семинарах, лекция и других мероприятиях, готовы помочь в выборе франшизы, подсказать лучшие пути для развития

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru