подобрать франшизу

"Пятёрочка" увеличила число партнерских торговых точек на 15,7%

Отчет деятельности компании за первое полугодие
01 августа 2025

"Пятёрочка Франчайзинг" подвела итоги своей деятельности за 1 полугодие. Компания отметила стабильный рост числа партнерских маркетов на 15,7% (546).

За этот период в рамках франчайзинговой программы было привлечено 43 новых партнера, из которых 40% владеют уже двумя и более магазинами бренда.

Команда продемонстрировала свою эффективность при запуске маркета в рекордно короткие сроки – всего за 35 дней с момента подачи заявки по программе "Магазин под ключ", которая включает в себя полное сопровождение партнера: подготовка в оформлении документов, строительство магазина с нуля, индивидуальный подбор ассортимента товаров, подбор и обучение персонала и многое другое, что необходимо для успешного запуска и работы маркета.

Также компания с гордостью объявила о запуске первых партнерских маркетов в Курской области и Удмуртии.

Столица, МО и Ленинградская область остаются в числе лидеров по партнерскому запуску. Также активно развиваются Калужская и Нижегородская области.

Дальневосточный федеральный округ остается одним из приоритетных направлений развития.

В отчете компании можно проследить динамику роста общего объема продаж: 46 %.

Среди партнеров пользуются спросом маркеты площадью от 400 до 450 квадратных метров (40%). На втором месте по популярности – маркеты площадью от 300 до 350 (24%) и от 500 до 550 квадратных метров (22%), а доля магазинов свыше 600 квадратных метров составляет 13%.
"Франчайзинг остается одним из ключевых векторов нашего развития. Мы уверены, что формат сотрудничества с партнерами будет способствовать дальнейшему росту и охвату новых городов и поселков в разных регионах страны", – отметили представители компании.

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Термин бизнес-модель звучит пугающе. По факту это схематичное исследование процессов, которое помогает понять, как бизнес зарабатывает деньги, и сколько на этом можете заработать вы. Разберём на примере бизнес-модели "Линейных исполнителей на аутсорсинге".

Согласно мнению специалистов, бизнес в 2025 году, так же как и сейчас, будет находиться под влиянием глобального тренда "чистого питания". С другой стороны, растет количество рюмочных. Попробуем разобраться подробнее, насколько сейчас актуально иметь бизнес с алкогольным направлением.

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.