Легендарная сеть внесет изменения в дизайн упаковки впервые за 5 лет
"Макдональдс" проводит ребрендинг. Перед дизайнерами стояла задача определить, что особенного в каждом пункте меню компании, и помочь понять это покупателям. После ребрендинга крупные надписи на упаковках продукции "Макдональдс" заменят иконки в едином стиле. Разработчики нового дизайна "Макдональдс" считают, что ребрендинг принесет бренду "ощущение радости и легкости". Применение графической схемы продуктов позволит увеличить узнаваемость компании и упростить работу персонала. Например, на коробке рыбного бургера появятся волны, на чизбургере - плавленый сыр, на картофеле фри - желтые полосы, изображающие картофелины. Упаковка станет яркой и привлекательной.
Предыдущий ребрендинг проходил в "Макдональдс" в 2016 г. Он заключался в том, что компания прекратила использовать иллюстрации на упаковках, выбрав крупные надписи. Ранее изменения в упаковке "Макдоналдс" проводились в 2013 г.
"Макдональдс" развивается по франчайзингу. Купить франшизу "Макдональдс" возможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы ресторанов
Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда
Статья Как открыть франшизу Макдональдс: условия и цена в России