Кто лидирует по средней выручке с одного квадратного метра?
Лидирует по средней выручке с одного квадратного метра торговых площадей FMCG ритейлеров Москва, МО и Санкт-Петербург. Показатели в данных городах превышают 9 500 долларов с одного квадратного метра. Специалистами-аналитиками из агентства INFOLine было проведено свежее исследование «Розничная торговля FMCG России», когда подсчитали выручку с 1 кв. м. всех торговых точек свыше 550 розничных сетей FMCG в 29 регионах Российской Федерации.
По данному исследованию выходит, что порядка 9 000 долларов составляет средняя выручка с одного квадратного метра торговых точек Ленобласти. 5-ку регионов – лидеров в операционной эффективности FMCG ритейла завершает Краснодарский край, в котором, по данным этого отчета, сети получают свыше 8 000 долларов с одного квадратного метра. Барьерную планку в 7 000 долларов с одного квадратного метра торговой недвижимости смогли преодолеть еще семь регионов: Астраханская, Воронежская, Волгоградская, Ростовская, Нижегородская и Свердловская области, а также Ставропольский край.
Регионом, наиболее привлекающим внимание с точек зрения создания новых торговых заведений, по утверждению профессиональных аналитиков, является Свердловская область, в которой можно наблюдать невысокий уровень конкуренции в разрезе розничной сетевой торговли. В Свердловской области работают 44 сети из 100 крупнейших ритейлеров Российской Федерации. Также аналитиками-экспертами отмечаются как привлекательные для создания новых мест торговли Самарская область, Республика Башкортостан, а также Пермский край.
Источник: fashionunited.ru
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram