подобрать франшизу

Рекордный рост заказов "Шоколадной мечты"

"Шоколадная мечта" удвоила количество заказов в июле
15 августа 2016

Компания "Шоколадная мечта" продолжает ставить рекорды. За прошедший июль мы удвоили количество заказов более, чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. А это ни много ни мало 44 заказа!!! Для сравнения в 2015 году их было всего 17... По нашей статистике наблюдений за 8 лет на рынке праздничных услуг, июль был достаточно слабым месяцем в отличии от июня, который также неоднократно бил рекорды. Июнь - это пора огромного количества свадеб и школьных выпускных!

Но мы не стали опускать руки и продолжили упорно работать. В итоге доход компании составил 507 890 рублей, что, конечно, стало приятным сюрпризом для нас. Мы успели поработать в таких шикарных местах, как поселок "Русская деревня", "Истра кантри клаб", в ТЦ "Барвиха Дрим хаус", в БЦ "Нагатинский", в детских центрах и во многих ресторанах Москвы и Подмосковья. А во всемирный день шоколада 11 июля работали на благотворительном мероприятии и угостили фруктами в шоколаде более 50 детей из неблагополучных семей! Конечно же, мы получили сотни прекрасных отзывов от гостей и клиентов, что не может не радовать. Поэтому с радостью объявляем о том, что кризис миновал. Мы продолжаем радовать наших дорогих клиентов и развиваться по модели франчайзинга!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

     

Читайте также

Какие факторы стоит учесть при открытии своего дела? Посмотрите, какие ошибки чаще всего приводят к краху бизнеса

В процессе доставки еды происходит взаимодействие с клиентом: короткий, а впечатление — надолго. Как в таких условиях выстроить сервис без "скрипучих" ботов, сохранить доверие и удержать уровень жалоб ниже двух процентов? Об этом Franshiza.ru говорила с Сергеем Белозеровым, бизнесменом, руководителем команды, занимающейся клиентским сервисом в Secret Kitchen.

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.