подобрать
#RSS

Ресторан, созданный чешскими пивоварами

В Киеве открылся ресторан «Козловица. Чешская пивная»
02 Август 2013

В столице Украины состоялось долгожданное событие - открылся первый ресторан чешской кухни от крупнейшего производителя пива в мире, завода Velkopopovicky Kozel. Теперь не нужно ехать в Велкопоповице или Прагу, знаменитое пиво можно оценить и в Киеве в ресторане «Козловица. Чешская пивная».

Основная цель создания ресторана - донести до потребителя настоящий вкус легендарного пива Velkopopovicky Kozel путем создания особых условий хранения, правильного разлива и подачи. Завод осуществляет контроль за качеством пива на всех этапах производства вплоть до разлива в ресторане.

Новый ресторан располагается в центре Киева на Бульваре Тараса Шевченко д. 1, рассчитан на 234 посадочных места и занимает два яруса, общей площадью 627 кв.м. Инвестиции в данный проект составили 21 млн. рублей, планируемый срок окупаемости – 2 года.

Самое популярное чешское пиво, традиционная кухня, доступные цены и неповторимая дружеская атмосфера послужили мощным толчком для развития сети ресторанов «Козловица. Чешская пивная».

Концепция ресторана доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка. По системе франчайзинга на данный момент работают рестораны в Сургуте, Владимире, Ногинске.

Франшиза бренда «Козловица» - приоритетное направление бизнеса в компании, в связи с чем планируется масштабный запуск достаточно большого количества ресторанов как в Москве, так и в регионах и за границами РФ.

Приобретая франшизу «Козловица», партнер получает уникальные технологии, разработанные специалистами ресторанного холдинга «Чешские пивные», и качественную поддержку профессионалов на всех этапах проекта. Важно, чтобы гости его будущего ресторана получали тот же уровень сервиса, вкусные блюда и отменное пиво, как и во всех ресторанах сети.

Подробнее о франшизе "Козловица. Чешская пивная"

Читайте также

Оказывается быструю еду у нас любят больше, чем на родине франчайзинга..

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru