подобрать франшизу

Результативные каналы продажи франшиз

Бизнес-завтрак для действующих франчайзеров состоится в Москве 16 декабря
09 декабря 2014

Выгода комплексного продвижения франшизы на рынок? Какие каналы наиболее эффективны для продвижения? Где найти потенциального партнера? Что предпринять для популяризации франшизы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на бизнес-завтраке от основателей Международного Фестиваля Франшиз!

В программе:

  • Евгений Кузнецов, основатель и руководитель «Фестиваля Франшиз»,
  • Владимир Турман, бизнес-коуч, бизнес-консультант, успешный предприниматель и общественный деятель.
  • Ольга Кузнецова,  основатель компании Оррла Инвентаризация,
  • Сергей Шабала, генеральный директор компании Третье Чувство  (аромамаркетинг).
  • Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru

Мы приглашаем к дискуссии действующих франчайзеров 16 декабря в рестобар “Прожектор” к 9:30 утра.

Качественный нетворкинг за одно утро! Приятными бывают не только выходные!

Программа мероприятия:

  • 9:30-10:00    Регистрация гостей
  • 10:00-10:15  Встреча гостей, знакомство. Открытое общение.
  • 10:15-10:25 Приветственное слово основателя и руководителя “Фестиваля Франшиз” Евгения Кузнецова
  • 10:25-12:00 Выступления спикеров, коллективное обсуждение темы (формат  дискуссии).
  • 12:00 – 12:30 Ответы на вопросы. Завершение встречи

Хотите принять участие? Обращайтесь: Евгения Фролова,pr@nffrussia.ru, +7 (999) 210 44 32

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения