подобрать франшизу

РОСИНТЕР поделился финансовыми результатами за 2022 год

Компания увеличила чистую прибыль на 10%, EВITDA на 4%
17 апреля 2023

ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" – один из крупнейших ресторанных холдингов в РФ. В портфеле холдинга находятся такие бренды, как "Планета Суши", "Шикари", "IL Патио", TGI FRIDAYS и другие.

"Росинтер" поделился результатами операционной и финансовой деятельности за 2022 год. Согласно отчёту, показатель EВITDA вырос на 4% или на 27 млн рублей в сравнении с 2021 годом. Помимо этого, холдинг зафиксировал рост выручки на 1,1% до 6 279 млн рублей в условиях падения гостевого графика по сравнению с 2021 годом, что связано с изменениями в геополитике. Чистая прибыль выросла на 10%.

Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, председатель совета директоров ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг": «В 2022 году "Росинтер" продемонстрировал очень высокие результаты в условиях сложнейшей ситуации на рынке. Команда под руководством Маргариты Костеевой смогла улучшить не только показатели 2021 года, но и "допандемийного" 2019 года, сохранить портфель ресторанов на вокзалах и в аэропортах, в городах присутствия. Последние 3 года "Росинтер" показывает свою устойчивость и жизнеспособность в очень трудных условиях. Это позволяет нам с уверенностью смотреть в 2023 год.»

Подробнее – франшиза IL Патио

Читайте также

В современном мире стремление к финансовой свободе и независимости становится все более актуальным. Многие предприниматели ищут способы минимизировать риски и повысить свои шансы на успех. Одним из наиболее эффективных путей достижения этих целей является открытие бизнеса по франшизе. "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему стоит рассмотреть франшизу как надежного партнера на пути к новым достижениям.

Логопедический бизнес набирает популярность в России на фоне роста числа детей с нарушениями речи. В "Разноцветных цыплятах" перечислили шаги для открытия логопедического центра, привели финансовые расчеты и рассказали о возможностях расширения бизнеса.

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.