подобрать франшизу

"Росинтер Ресторантс" открыл "Макдоналдс" в Домодедово

ООО "Развитие РОСТ" объявляет о запуске "Макдоналдс" в рамках договора франчайзинга
24 Январь 2019

ООО "Развитие РОСТ" (дочернее предприятие ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", ведущего оператора в сегменте семейных ресторанов в России, ММВБ-РТС, тикер: ROST) объявляет об открытии предприятия быстрого обслуживания "Макдоналдс" в аэропорту Домодедово в рамках договора франчайзинга.

"Макдоналдс" расположен на 2 этаже в общей зоне терминала Московского аэропорта Домодедово. Общая площадь – 285 кв. м., зал рассчитан на 72 посадочных места. В оформлении интерьеров использована современная дизайнерская концепция, для удобства гостей "Макдоналдс" оснащен четырьмя терминалами самообслуживания.

Развитие сети ресторанов на транспортных узлах – это один из основных драйверов роста бизнеса "Росинтера": "2018 год стал настоящим прорывом по развитию в транспортных хабах. "Росинтер" начал работу с московскими аэропортами Домодедово и Внуково, зашел в новый терминал B аэропорта Шереметьево, а также на Московский вокзал Санкт-Петербурга, – отмечает Президент ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Сергей Зайцев. – В 2018 году компания открыла в хабах 13 ресторанов, продолжит активный рост и в 2019 году, особенно в новых терминалах московских аэропортов. Мы очень серьезно готовились к этому процессу и практически полностью обновили концепции ресторанов, которые открываем в транспортных хабах".

Ранее под управлением ООО "Развитие Рост" было открыто еще 3 предприятия "Макдоналдс" в крупнейших российских аэропортах: два в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге и один – в столичном аэропорту "Шереметьево".

"Макдоналдс" – один из самых узнаваемых мировых брендов, это объясняет его неизменную популярность в транспортных узлах, где гости – пассажиры воздушных авиалиний со всего мира, - отмечает старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах "Росинтера" Маргарита Костеева. - Мы рады продолжить плодотворное сотрудничество с "Макдоналдс", который развиваем в качестве франчайзи. "Макдоналдс" в Домодедово - это четвертый "Макдоналдс" на территории аэропортов России под управлением нашей компании, и мы благодарны партнеру за профессиональную поддержку новых, а также уже работающих локаций".

"Мы расширяем предложение для гостей аэропорта, где работают около 60 точек питания. С появлением "Макдоналдс" пассажирам Домодедово стал доступен один из самых известных в мире брендов, который придерживается высоких международных стандартов качества и при этом значительно экономит время путешественников, гарантируя минимальное время подачи блюд", - сказала PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.

На сегодняшний день в аренду под точки питания в терминале сдается около 9 тыс. кв. метров коммерческих площадей, этот показатель продолжает расти. Доля "Росинтер Ресторантс" в сегменте общепита Домодедово также увеличивается: "Макдоналдс" стал четвертым за год заведением, открытым холдингом в аэропорту. Ранее в воздушную гавань пришли такие узнаваемые бренды "Росинтера", как "Американский Бар и Гриль" ("АмБар"), сеть семейных итальянских ресторанов "IL Патио" и всемирно известный TGI FRIDAYSTM.

ООО "Развитие РОСТ" получило право на развитие сети предприятий быстрого обслуживания "Макдоналдс" по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга в марте 2012 года. Первый франчайзинговый "Макдоналдс" был открыт в декабре 2013 года.

Совместно с партнерами "Макдоналдс" продолжает внедрять лучшие российские и международные стандарты качества на всех этапах прохождения продукции: от поля до прилавка. В рамках договора коммерческой концессии (франчайзинга) "Росинтер Ресторантс" полностью принимает на себя ответственность по соблюдению стандартов качества и сервиса "Макдоналдс". Поставки во франчайзинговые предприятия "Макдоналдс" осуществляют только одобренные поставщики. На сегодняшний день более 98% продукции "Макдоналдс" закупает у порядка 160 российских производителей.

Подробнее - франшиза IL Патио

Читайте также

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Поговорили с основателем сети специализированных логопедических центров "Детская академия речи" Анастасией Краминовой о нововведениях в сфере, важности индивидуального подхода и главных ценностях.

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru