подобрать франшизу

"Росинтер" выведет на рынок Петербурга новую сеть

"Шикари" в Санкт-Петербурге
08 Декабрь 2017

В Санкт-Петербурге появится сеть ресторанов паназиатской кухни "Шикари", которую развивает "Росинтер ресторантс холдинг". 1-ая точка "Шикари" площадью 170 м2 может быть запущена уже в декабре этого года на Невском проспекте. Заведение предлагает своим гостям блюда стран Азии (Индия, Китай, Япония, Тайланд). Точка будет работать в одном помещении вместе с рестораном бренда "Il Patio", который также развивает "Росинтер". В настоящее время "Росинтер" ищет места для открытия новых ресторанов "Шикари" в Петербурге.

Первую точку "Шикари" в СПБ "Росинтер" запустит собственными силами. Затем холдинг будет рассматривать развитие сети по модели франчайзинга. Для открытия ресторана потребуется около двадцати миллионов рублей, площадь помещения составит 200-400 м2.

"Росинтер" развивается в РФ и странах СНГ. Сейчас сеть "Шикари" насчитывает 12 точек, которые находятся в столице, Новосибирске, Минске, Екатеринбурге и Пятигорске. Часть ресторанов работает по франшизе. В "Росинтер" входит двести тридцать ресторанов. Холдинг управляет такими брендами как "Шикари", "IL Патио", "Американский Бар и Гриль", "Планета Суши", "Мама Раша", а также развивает по лицензии сети McDonald's (действует на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга), TGI Fridays, Costa Coffee.

Подробнее - франшиза "Шикари"

Читайте также

Барная стойка - это сердце любого заведения общественного питания. Каким же требованиям должен соответствовать правильный барный остров?

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru