подобрать франшизу
#RSS

Российские франшизы покоряют Китай

Новые российские бренды в Китае
19 Январь 2018

Российские франшизы активно выходят в Китай. Например, томский производитель мороженого "33 пингвина" начал работу в стране в конце декабря, а омская сеть магазинов японской кухни "Суши-Маркет" собирается выйти в Китай к февралю и уже подобрала помещение. Обе компании развиваются по схеме франчайзинга.

1-ая точка "Суши-Маркет" появится в торговом центре в городе Хэйхе, который находится недалеко от Благовещенска. Площадь нового  магазина составит 24 м2. В настоящее время проводится строительство точки. Открытие маркета запланировано на 1 февраля.

Андрей Колмогоров, совладелец компании "Суши-Маркет", заявил, что выход "Суши-Маркет" в другие страны не был запланирован. Компания недавно запустила 2 точки в Благовещенске, а затем решила поехать в соседний Китай и быстро нашла подходящее для открытия магазина помещение. Меню и цены маркета в Китае будут такими же, как и в России.

Производитель "33 пингвина" запустил точку в Шанхае. Перед началом сотрудничества компания участвовала в 5-ти международных бизнес-встречах в стране.

Интерес к мороженому объясняется его натуральным составом и вкусом. Сеть "33 пингвина" показала высокие результаты работы не только в России, но и в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Таким образом, продукт нравится разным аудиториям.

"Суши-Маркет" работает на рынке России с 2011 года. В настоящее время сеть насчитывает двести двадцать магазинов в семидесяти городах РФ. У компании уже был опыт работы за рубежом: "Суши-Маркет" открывал точки на Украине около 3-ех лет, но затем закрыл этот бизнес.

Бренд "33 пингвина" появился в 2004 году в Томске. Сейчас сеть развивается по франчайзингу в ста восьмидесяти городах в 5 странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Китай.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кафе-мороженого

Франшизы магазинов японской кухни

Статья Франшизы суши: емкость рынка и разнообразие концепций

Читайте также

Что бы ни происходило с валютными курсами, независимо от вспышек эпидемии, на рынке были, есть и будут непотопляемые "киты" бизнеса

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Первый новосибирский фастфуд — сеть New York Pizza — снова стала самой крупной городской сетью общепита

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru