подобрать франшизу

Российское производство продукции Zara

Фабрики РФ поставят одежду Zara в Испанию
30 марта 2018

Испанская сеть магазинов одежды Zara начнет реализовывать в Испании одежду, которая производится на российских фабриках. Об этом стало известно от заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова. По его словам, сейчас многие марки группы компаний Inditex работают с одиннадцатью предприятиями в нашей стране, с которыми они уже заключили контракты на производство и экспорт товаров в Испанию. Фабрики подписали договоры с компаниями Inditex S.A. (головная компания Zara), Massimo Dutti, Oysho и Tempe.

О начале производства продукции Zara в РФ стало известно в 2017 году. Для этого группа компаний проводила переговоры с несколькими российскими предприятиями, после чего протестировала их работу. По результатам тестов работа семнадцати российских фабрик получила высокую оценку.

В прошлом году в магазины Inditex из России была поставлена только носочно-чулочная продукция, объем которой достиг практически одного миллиона евро. В этом году линейка товаров на экспорт будет существенно расширена за счет костюмов, брюк, пиджаков и мужских, женских и детских рубашек. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в конце марта объем экспорта по заказу Inditex составил два миллиона евро.

Группа Inditex существует с 1963 года. В портфель Inditex входит восемь брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды

Статья Прибыльные франшизы 2018

Статья Рейтинг франшиз 2018

 

Читайте также

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.