подобрать франшизу
#RSS

Рост продаж Calzedonia

Итальянская группа открыла 188 магазинов
04 Февраль 2020

Продажи группы Calzedonia выросли на 4,7% до 2,4 миллиарда евро в 2019 г. Основной рост в размере 56% от совокупного оборота Calzedonia пришелся на мировые рынки. В прошлом году компания активно расширялась и запустила 188 точек, 138 из которых были открыты в других странах (большая часть точек была запущена в Китае, РФ, Франции, США).

Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Также Calzedonia сделала упор на расширение бренда Falconeri на международном рынке: первые точки заработали в Китае, Франции и др. странах. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis развиваются по франчайзингу. Франшизы Calzedonia, Intimissimi, Tezenis можно приобрести в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

2008 стал достаточно успешным для Российского франчайзинга, количество франчайзоров увеличилось почти на 17% и стало чуть более 650.

5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru