подобрать франшизу

Рост продаж Calzedonia

Итальянская группа открыла 188 магазинов
04 февраля 2020

Продажи группы Calzedonia выросли на 4,7% до 2,4 миллиарда евро в 2019 г. Основной рост в размере 56% от совокупного оборота Calzedonia пришелся на мировые рынки. В прошлом году компания активно расширялась и запустила 188 точек, 138 из которых были открыты в других странах (большая часть точек была запущена в Китае, РФ, Франции, США).

Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Также Calzedonia сделала упор на расширение бренда Falconeri на международном рынке: первые точки заработали в Китае, Франции и др. странах. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis развиваются по франчайзингу. Франшизы Calzedonia, Intimissimi, Tezenis можно приобрести в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

Лучшие франшизы 2024 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru.

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Валовой внутренний продукт в секторе франчайзинга в США продемонстрирует рост на 5,6% в 2016 году, добавив $ 29 млрд. в ВВП экономики страны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru