Итальянская группа открыла 188 магазинов
Продажи группы Calzedonia выросли на 4,7% до 2,4 миллиарда евро в 2019 г. Основной рост в размере 56% от совокупного оборота Calzedonia пришелся на мировые рынки. В прошлом году компания активно расширялась и запустила 188 точек, 138 из которых были открыты в других странах (большая часть точек была запущена в Китае, РФ, Франции, США).
Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Также Calzedonia сделала упор на расширение бренда Falconeri на международном рынке: первые точки заработали в Китае, Франции и др. странах. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis развиваются по франчайзингу. Франшизы Calzedonia, Intimissimi, Tezenis можно приобрести в России.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды