подобрать франшизу

Рост продаж Calzedonia

Итальянская группа открыла 188 магазинов
04 Февраль 2020

Продажи группы Calzedonia выросли на 4,7% до 2,4 миллиарда евро в 2019 г. Основной рост в размере 56% от совокупного оборота Calzedonia пришелся на мировые рынки. В прошлом году компания активно расширялась и запустила 188 точек, 138 из которых были открыты в других странах (большая часть точек была запущена в Китае, РФ, Франции, США).

Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Также Calzedonia сделала упор на расширение бренда Falconeri на международном рынке: первые точки заработали в Китае, Франции и др. странах. Calzedonia, Intimissimi, Tezenis развиваются по франчайзингу. Франшизы Calzedonia, Intimissimi, Tezenis можно приобрести в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов белья

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Статья 50 главных вопросов франчайзеру

Читайте также

Как рождаются идеи, перерастающие в доходный и значимый бизнес. Основатель сети Rh3D (Комплекс аддитивного производства индивидуальных ортезов), врач травматолог-ортопед, Василий Полывянный

AVTOSLIV 2.0 - это Ferrari на рынке онлайн-сервисов для автовладельцев

За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru