подобрать франшизу

Русская кухня за рубежом для своих и не только

Сеть пироговых «Штолле» и сеть блинных «Теремок» открывают первые кафе за границей по франчайзингу.
11 июня 2015

Сеть пироговых «Штолле» и сеть блинных «Теремок» открывают первые кафе за границей. И если «Штолле» решил не делать акцент на свое русское происхождение, то «Теремок» ставит на аутентичность.

Сеть Пироговых «Штолле» 25 апреля открыло первое кафе по франшизе в лондонском районе Камдэн и стало осуществлять доставку фирменных пирогов по столице Великобритании. Сегодня в России работает более 70 точек, а также есть точки в Беларуси и Украине. Модель франчайзинга «Штолле» уже проявила себя на домашнем рынке — основателям проекта принадлежат только 12 точек в Петербурге и две в Москве, во всех других российских городах, а также в Киеве и Минске сеть развивают партнеры по франшизе. Первое заведение в Москве открылось по франшизе в районе станции метро «Спортивная» и потребовало около $300 тыс. инвестиций.

Владельцы пироговой «Штолле», Александр Бордюг и Василий Морозов, ответственно подходит к обучению персонала и контролю качества. В договоре франшизы указано, что франчайзи обязан отправить всех основных сотрудников (около 10 человек) в Питер на месяц, для обучения готовки фирменных блюд. В качестве школы выступает первое заведение пироговой, открытое в Санкт- Петербурге в 2002 году.

За три месяца до открытия нового кафе в Лондоне новая команда, отобранных работников из Латвии, прошла комплексное обучение в главном офисе. На этом обучение не закончилось - до сих пор каждые две недели зарубежное кафе посещает команда опытных технологов «Штолле» из Питера и работает с лондонской командой в смене. Текущее обучение планируется до тех пор, пока мастерство команды не будет доведено до совершенства. Сейчас в команде лондонского кафе шесть человек, но планируется пополнение штата для работы во вторую смену.

Развивает бренд по франшизе в Лондоне Тамара Лордкипанидзе, владелица грузинского ресторана в Великобритании. В отличие от многих других заведений Лондона, открытых русскими предпринимателями, «Штолле» не делает акцента на своем происхождении. При этом в меню ресторана – бефстроганов, котлеты по-киевски и типичные русские пироги. Снаружи, для общей публики – они просто Stollе, а для русских в Лондоне они, конечно, «наши», и не скрывают этого. Цены в пироговой в Лондоне рассчитаны на «среднего лондонца», однако в 2 раза выше, чем цены на аналогичные блюда из российского меню. Хотя их рецептура будет той же, что и в России, названия все же пришлось адаптировать под местного клиента.

В ближайшем будущем планируется открыть 6–7 точек в Лондоне в таком же формате, как в Москве и Санкт-Петербурге. После того, как пироговая освоится в столице Великобритании, владельцы планирует открываться в таких городах, как Манчестер и Бирмингем. Пекарня пока что находится в Камдене, а новые точки продажи будут опробованы в разных местах. Также планируется открытие пироговой «Штолле» в июне в Нью-Йорке, но уже другим франчайзи.

Сеть блинных «Теремок» также выходит на зарубежный рынок. В России «Теремок » работает в трех форматах: киоск, зона на фудкорте в ТЦ, отдельный ресторан с посадочным залом. В США сеть планируется развиваться как ресторан. Первый откроется в сентябре - октябре на Манхэттене в Нью-Йорке, а в октябре-ноябре еще один. В отличие от «Штолле», сеть будет развиваться владельцем самостоятельно, без помощи франчайзи, и планирует сделать основной акцент именно на свое русское происхождение.

Франшизы ресторанов фаст-фуда 

   


Читайте также

В сфере аутсорсинга принято считать, что этот бизнес исключительно для мужчин, поскольку им проще и комфортнее работать с временным персоналом. Говорят, что не женское это дело. Однако "Персональное решение" спешит развеять это заблуждение!

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

О том, куда движется российский бизнес и какие из франшиз являются самыми востребованными

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru