подобрать франшизу

Франчайзи с оплатой за результат

Leadster развивает интернет-рекламу с оплатой за результат, в России, по франшизе.
01 февраля 2012


В настоящее время сегмент интернет-рекламы с оплатой за результат развивается весьма бурно. Каждый клиент в зависимости от разработанной коммуникационной стратегии интересуется определенными результатами. Большинство клиентов сориентированы на продажи или на другие измеримые результаты.

Компанией-держателем франшизы Leadster было вложено 3 000 000 долларов в технологию, которая позволяет максимально эффективно задействовать модель оплаты рекламы в зависимости от результатов (CPA, cost per action).

Учредители компании Leadster - это три бывших управленца интернет-компаний: Игорь Пискунов, Павел Буриан, владеющие по 40% акций компании, а также Артем Медведев с 20% акций.

Сейчас спрос на лиды, представляющие собой контактную информацию человека, который заинтересован в получении товара или услуги, уже сформирован. Главной проблемой рынка пока является отсутствие контроля качества трафика. Купленная в США технология состоит из автоматической системы, контролирующей соответствие трафика геотаргетингу, релевантности источников трафика и используемых рекламных материалов.

Leadster партнерствует с крупными CPA-системами, которые поставляют трафик, подключаемый к системе компании. Среди данных CPA-систем, крупнейшая в Европе Tradedoubler, Admitad и другие. CPA-системы создают лиды, а Leadster их обрабатывает, отбирая только качественные, и передает клиентам.

Партнеры Leadster зарабатывают, в зависимости от сложности, 60—80% дохода компании. Каждый месяц Leadster отчисляет своему франчайзеру определенную сумму. В первый месяц работы Leadster получила полтора миллиона рублей чистого дохода.


Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

В современном мире стремление к финансовой свободе и независимости становится все более актуальным. Многие предприниматели ищут способы минимизировать риски и повысить свои шансы на успех. Одним из наиболее эффективных путей достижения этих целей является открытие бизнеса по франшизе. "Синергия" поделилась с franshiza.ru, почему стоит рассмотреть франшизу как надежного партнера на пути к новым достижениям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru