подобрать франшизу

Sabotage уже ждет лето 15-го года

Новый год еще не наступил, а марка одежды для подростков Sabotage уже мечтает о лете.
19 ноября 2014

Новый год еще не наступил, а марка одежды для подростков Sabotage уже мечтает о лете. И надо сказать, фантазии эти яркие и убедительные: новая коллекция полна необычных цветовых решений, свежая, динамичная, смелая. Ну и слоган на новый сезон под стать: BE AWESOME!

В коллекции для девочек множество стилей, модных оттенков и актуальных принтов. Яркие сочетания флуоресцентного оранжевого и бирюзового, жёлтого и утончённого голубого, кораллового и сочного зелёного заряжают счастьем и оптимизмом. Дизайнеры уделили внимание романтическому стилю, использовав нежные «пудровые» оттенки в специальной капсуле для девочек Pink Morning («Розовое утро»). В нее вошли утончённые струящиеся платья, лёгкие комбинезоны и романтичные блузки.

  

Для молодых людей на новый сезон в Sabotage предлагают спортивный стиль, яркие актуальные принты с морской тематикой, динамичные цвета, а также традиционные культовые силуэты и материалы. Здесь есть и тонкий деним, и полупрозачные ткани, и канареечный желтый оттенок – эти и многие другие тенденции присутствуют в коллекции и наполняют летним позитивом.

В целом новая коллекция получилась большой и мультистильной – в смысле количества использованных стилистических и дизайнерских решений. Внимательные it-girl обнаружат здесь и линии casual, и спортивный стиль для активного отдыха, и классические варианты. Особое место в коллекции на сезон весна-лето 2015 заняли принты – здесь встречаются актуальный цветочный, мелкий горошек, «звериный» и многие другие.

Подробнее о франшизе Sabotage

Читайте также

Франчайзинговый рынок России выходит на новый виток, и MYBOX уверенно движется в авангарде этих перемен. Franshiza.ru пообщалась с Александром Назаровым, лидером направления франчайзинга MYBOX, чтобы узнать шаги для успешного построения бизнеса.

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.