подобрать франшизу

Секреты увеличения продаж кофе на локациях

Coffee Store поделились 9 главными способами
19 Март 2024

Перед тем, как перейти к тактическим видам увеличения продаж на точке, важно понять следующее: если изначально ваша локация продает 5-10 продаж в день даже после проделанного первого пункта с дегустацией, то нужно менять локацию, а не пробовать остальные способы!

Но если локация живая, то прибыль на ней можно увеличить кратно. Вот 9 главных способов, которыми поделились в Coffee Store:

  • Бесплатная дегустация всех соседей;
  • Размещение на картах (Яндекс/2ГИС);
  • Раздача флаеров;
  • Украшение шарами / неоновые подсветки;
  • Чистота кофейни, все должно быть на стойке;
  • Вкусный кофе и качественные ингредиенты;
  • Натуральные топпинги из сублимированных ягод;
  • Нейромаркетинг, точнее аромамаркетинг, повышение лояльности клиентов именно к вашей кафейне;
  • Яркие и фирменные стаканчики.

Подробнее – франшиза Coffee Store

Читайте также

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Туристический рынок сильно оживлен, так как все люди утомились ждать отпусков, и поездка на море для многих стала просто необходима

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru