подобрать франшизу

Сеть "Кофе Хауз" пополнила свои ряды новой точкой

Грандиозное открытие на Курской
19 декабря 2024

В начале зимы стильное заведение распахнуло свои двери в БЦ Арма, Нижний Сусальный переулок, 5с2.

В июне бренд представил свежую концепцию. Теперь каждое заведение "Кофе Хауз" реализует ее. Сегодня сеть предлагает формат to go, отличающийся ярким и минималистичным дизайном, уникальными напитками и обновленным меню.

Все это отражает ритм современного города и полностью соответствует актуальному слогану "В ритме города".

Компания запустила франчайзинговую программу. Цель франшизы — расширение бренда и привлечение партнеров для продвижения своей продукции, обладающей богатым наследием и высокой репутацией.

Средний чек – 290 рублей. В ассортименте можно найти классические напитки по цене от 100 рублей и авторские предложения от 240 рублей.

Цитаты из меню:

  • Латте "Черная сородина и черника" – 290/330 руб.
  • Капучино "Клубника и ежевика" – 290/330 руб.
  • Горячий лимонад "Сангрия"– 330 руб.
  • Чай "Мандарин и юдзу" – 290/330 руб.
  • Фильтр-кофе – 130/190 руб.

Подробнее – франшиза Кофе Хауз

Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru