подобрать франшизу

Сеть TOGAS открывает новый отдел в Москве

В российской столице этим летом начал работать новый магазин сети TOGAS
30 Июль 2013

В российской столице этим летом начал работать новый магазин сети TOGAS. Он осуществляет свою деятельность в формате стрит-ритейл. В настоящее время в Москве работает 33 бутика марки и 6 из них открыты в подобном формате. Фирма МАГАЗИН МАГАЗИНОВ играет роль брокера сделки касательно арендуемой площади.

Представительство компании будет находиться в ТЦ «Любимый», расположенный в самом сердце Москвы. Торговый центр имеет небольшие размеры, некоторые его помещения, в том числе помещение, которое арендует TOGAS, спроектировано в формате стрит-ритейл и имеет отдельные входы. Как сказал один из сотрудников фирмы МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, подобная локация идеальна для размещения бутика TOGAS, потому что рядом с торговым центром находятся крупные жилые комплексы. Другая причина - «Любимый» представляет собой торговую зону, специализирующуюся на товарах для дома.

Другими арендаторами выступают «Азбука Вкуса», ресторан «ОкиДоки», ресторан «Песто», магазины оптики, товаров для детей, банк, зоомагазин и прочие объекты.

В настоящее время компания TOGAS занимается активным развитием своей розничной сети. В нее входят около 50 собственных торговых точек и около 20, работающих по программе франчайзинга. С другой стороны, компания занимается поставками своей продукции в универмаги, специализированные интерьерные магазины и гипермаркеты.

Чтобы открыть магазин компании TOGAS по программе франчайзинга, нужно, чтобы площадь отдела составляла от 50 до 100 кв. метров. Это может быть отдельно стоящий магазин, либо отдел в торговом центре. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Объем инвестиций в проект равняется 1-2 млн. рублей. Срок окупаемости – 9-12 месяцев.

Подробнее о франшизе Togas

Читайте также

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru