подобрать франшизу

Сеть TOGAS открывает новый отдел в Москве

В российской столице этим летом начал работать новый магазин сети TOGAS
30 июля 2013

В российской столице этим летом начал работать новый магазин сети TOGAS. Он осуществляет свою деятельность в формате стрит-ритейл. В настоящее время в Москве работает 33 бутика марки и 6 из них открыты в подобном формате. Фирма МАГАЗИН МАГАЗИНОВ играет роль брокера сделки касательно арендуемой площади.

Представительство компании будет находиться в ТЦ «Любимый», расположенный в самом сердце Москвы. Торговый центр имеет небольшие размеры, некоторые его помещения, в том числе помещение, которое арендует TOGAS, спроектировано в формате стрит-ритейл и имеет отдельные входы. Как сказал один из сотрудников фирмы МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, подобная локация идеальна для размещения бутика TOGAS, потому что рядом с торговым центром находятся крупные жилые комплексы. Другая причина - «Любимый» представляет собой торговую зону, специализирующуюся на товарах для дома.

Другими арендаторами выступают «Азбука Вкуса», ресторан «ОкиДоки», ресторан «Песто», магазины оптики, товаров для детей, банк, зоомагазин и прочие объекты.

В настоящее время компания TOGAS занимается активным развитием своей розничной сети. В нее входят около 50 собственных торговых точек и около 20, работающих по программе франчайзинга. С другой стороны, компания занимается поставками своей продукции в универмаги, специализированные интерьерные магазины и гипермаркеты.

Чтобы открыть магазин компании TOGAS по программе франчайзинга, нужно, чтобы площадь отдела составляла от 50 до 100 кв. метров. Это может быть отдельно стоящий магазин, либо отдел в торговом центре. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Объем инвестиций в проект равняется 1-2 млн. рублей. Срок окупаемости – 9-12 месяцев.

Подробнее о франшизе Togas

Читайте также

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru