подобрать франшизу

Соавтор бренда "ХОЧУ ПУРИ" выступил на мероприятии в Сочи

На примере "ХОЧУ ПУРИ" были представлены технологии и результаты успеха
08 июня 2021

Соавтор брендов "ХОЧУ ПУРИ" и "ГОРЯЧИЙ ЦЕХ", бренд – директор компании "ЯСНО" Измайлова Ирина, выступила спикером на самом главном мероприятии гастромира GASTREET в Сочи "Концептуальный сервис как PR-технология. Сильнейшая сторона ресторанных брендов компании "ЯСНО".

5000 участников, собственники бизнеса и гуру маркетинга представляли самые крутые кейсы.

На примере "ХОЧУ ПУРИ" были представлены технологии и результаты успеха. Позади уже 4 дня, но мы продолжаем разбирать вопросы по франчайзингу.

Грузинские рестораны "ХОЧУ ПУРИ" были созданы, чтобы передать многогранность Грузии, ее контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность.

Подробнее - франшиза "ХОЧУ ПУРИ"

Читайте также

Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...

Почему франшиза — это не просто покупка бизнеса, а готовая экосистема? Какие преимущества включает в себя франчайзинг и что вы получаете с покупкой франшизы? Сергей Клименко, основатель студии изготовления зеркал EpicLook поделился с Franshiza.ru.

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru