подобрать франшизу

Соавтор бренда "ХОЧУ ПУРИ" выступил на мероприятии в Сочи

На примере "ХОЧУ ПУРИ" были представлены технологии и результаты успеха
08 Июнь 2021

Соавтор брендов "ХОЧУ ПУРИ" и "ГОРЯЧИЙ ЦЕХ", бренд – директор компании "ЯСНО" Измайлова Ирина, выступила спикером на самом главном мероприятии гастромира GASTREET в Сочи "Концептуальный сервис как PR-технология. Сильнейшая сторона ресторанных брендов компании "ЯСНО".

5000 участников, собственники бизнеса и гуру маркетинга представляли самые крутые кейсы.

На примере "ХОЧУ ПУРИ" были представлены технологии и результаты успеха. Позади уже 4 дня, но мы продолжаем разбирать вопросы по франчайзингу.

Грузинские рестораны "ХОЧУ ПУРИ" были созданы, чтобы передать многогранность Грузии, ее контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность.

Подробнее - франшиза "ХОЧУ ПУРИ"

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru