подобрать франшизу
#RSS

Сотрудники ГК "Шоколадница" выйдут в "Магнит"

Персонал сможет трудоустроиться в магазины "Магнита" в случае приостановки работы ресторанов
26 Март 2020

Одна из крупнейших сетей кофеен в РФ "Шоколадница" договорилась с розничной сетью "Магнит" о временном трудоустройстве розничного персонала "Шоколадницы". Если произойдет приостановка работы ресторанов, сотрудникам "Шоколадницы" смогут предложить без увольнения из компании подписать срочные трудовые договоры с "Магнитом" и работать в магазинах сети в качестве универсальных работников торгового зала. При добровольном согласии персонал ресторанов поможет в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей.

Дополнительный персонал может понадобиться "Магниту"для обеспечения стабильной работы магазинов в трудных эпидемиологических условиях, а также в ситуации высокого спроса со стороны населения. В зависимости от обстановки в городе сеть ресторанов Группа компаний "Шоколадница" сможет временно предоставить в магазины "Магнита" от 300 до 1000 своих сотрудников в Москве. У персонала компании есть медицинские книжки, поэтому он сможет быстро начать работу в торговых точках после обязательного краткого обучения в оффлайн или онлайн формате.

Сейчас "Магнит" проводит переговоры о таком взаимодействии и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания.

"Мы благодарны, что в эти непростые для всех времена партнерское взаимодействие между компаниями смежных рынков принесет стабильность сотрудникам ресторанов и кофеен и выражаем благодарность партнерам из "Магнита" за оперативную организацию сотрудничества, за заботу о людях. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сохранить все рабочие места", - сказала Надежда Устинова, директор по персоналу ГК "Шоколадница".

Отметим, что "Магнит" не развивается по франчайзингу. Приобрести франшизу "Магнит" невозможно. ГК "Шоколадница" развивает свои бренды по франшизе.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Франшизы общепита

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Читайте также

Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru