подобрать франшизу

Стартовали продажи франшизы стейк-хауса GOODMAN

Группа компаний АРПИКОМ объявила о старте новой франчайзинговой программы
28 ноября 2012

Группа компаний АРПИКОМ (ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф») - один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства и по совместительству - мастер - франчайзи мирового фаст-фуд гиганта Wendy`s.

Первоначально в компании планировалось, что будет осуществляться продажа исключительно франшиз популярной и востребованной концепции «Колбасофф». Этот пивной ресторан сочетает в себе три фактора: «отменное пиво – лучшие в России колбаски – и атмосфера, которая уже успела превратиться в легенду». Развитие этой сети подтверждалось состоянием регионального ресторанного рынка, которое доказывало актуальность формата пивных ресторанов, с демократичными ценами, высоким уровнем обслуживания и интересным меню.

Но совсем недавно руководство группы компаний АРПИКОМ приняло решение о старте продаж франшиз концепции GOODMAN, который давно зарекомендовал себя как гастрономический флагман в сегменте casual dining. Этот стейк-хаус пользуется популярностью не только в России, но и в Украине, Англии, Швейцарии. И вот теперь планируется активная экспансия в регионы России.

«На мой взгляд, рынок созрел для подобного предложения. Публика в регионах становится все более искушенной и избалованной, запросы растут и для того, чтобы их удовлетворить, региональным рестораторам необходимо искать новые форматы и выходить на новый уровень обслуживания гостей. Франшиза Goodman будет очень кстати для больших городов, в которых ресторанный рынок уже сформировался» - комментирует Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз компании ФРАНКОН.
 

Читайте также

Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятёрочка», рассказал об особенностях модели и её будущих перспективах на российском рынке.

Опустевшие витрины провоцируют понижение выручки. Как это работает в голове покупателя? Часто у покупателей возникают мысли «Пекут мало, значит, берут мало, и я не буду», «К вечеру выбрать нечего, можно не идти», «Что-то ещё будете? Нет, спасибо».

Один из самых важных терминов франчайзинга, который есть у каждой франшизы. Что за него получают и как правильно оплатить, разберем с экспертами