подобрать франшизу

"Стильпарк" открылся в Северной столице

Новый франчайзинговый магазин сети начал работу в Санкт-Петербурге
12 Август 2021

Новый магазин по франшизе "Стильпарк" площадью 53.6 м2 начал свою работу в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга - «Лето».

В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов.

«Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.

Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Стильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке.

Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.
Успех и плодотворное развитие партнеров сети - это один из главных приоритетов компании», - дополнила Елена Попова.

Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady.

С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • паушальный взнос 0 рублей
  • маржинальность 160%
  • оборот от 1 000 000 руб. в месяц
  • выход на окупаемость до 24 месяцев
  • инвестиции от 50 000 руб/м2



Читайте также

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru