Новый франчайзинговый магазин сети начал работу в Санкт-Петербурге
Новый магазин по франшизе "Стильпарк" площадью 53.6 м2 начал свою работу в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга - «Лето».
В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов.
«Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.
Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Стильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке.
Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.
Успех и плодотворное развитие партнеров сети - это один из главных приоритетов компании», - дополнила Елена Попова.
Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady.
С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- паушальный взнос 0 рублей
- маржинальность 160%
- оборот от 1 000 000 руб. в месяц
- выход на окупаемость до 24 месяцев
- инвестиции от 50 000 руб/м2