подобрать франшизу
#RSS

Stockmann покинет российский рынок

Финская компания Stockmann передаст в собственность Reviva Holdings Limited сеть своих российских универмагов
30 Ноябрь 2015
В начале 2016 года финский ритейлер Stockmann продаст за 5 млн. евро 6 своих магазинов в России компании Reviva Holdings Limited. Во владении концерна Stockmann останется только «Невский центр» в Санкт-Петербурге, то есть в России компания сконцентрируется на управлении своей недвижимостью.

Reviva Holdings Limited, являясь владельцем ООО «Дебрусс», обладает эксклюзивной франшизой британской ритейлинговой сети Debenhams в России. Компания «Дебрусс» уже осуществляет управление универмагами Debenhams в торговых комплексах «Мега Белая Дача» и «Авиапарк».

На протяжении двух лет после совершения данной сделки Reviva Holdings Limited планирует вести свою деятельность под торговой маркой Stockmann, по истечении этого периода – использовать бренд Debenhams.

Stockmann- финский ритейлер, образованный в 1862 году. Помимо универсамов Stockmann, международная группа включает 491 торговую точку под брендом Lindex, 189 – Seppala. В Российской Федерации находятся 11 магазинов под торговым знаком Lindex и 1 Seppala. На сегодняшний момент магазины компании Stockmann функционируют в 16 странах мира. В России концерн имеет 7 универмагов.

В документации компании Stockmann российский рынок указывался как один из главных рынков сбыта: согласно структуре выручки концерна, доля выручки Stockmann в России составляет 15,6%, что уступает лишь Финляндии – 47,9% и совокупной доле Швеции и Норвегии – 27,9%. В соответствии с отчетностью компании, выручка российской сети магазинов Stockmann в 2014 году была 240 млн. евро, при этом операционный убыток составил 26 млн. евро, что на 19,6 млн. евро больше, чем в 2013 году.

Франшизы магазинов одежды


Читайте также

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru