подобрать франшизу

Stockmann закроет в России все магазины Seppala

В компании Stockmann объявили о закрытии оставшихся на территории РФ 16 магазинов ритейл-сети Seppala.
07 октября 2014
В компании Stockmann объявили о закрытии оставшихся на территории РФ 16 магазинов ритейл-сети Seppala.

Причиной этого является массовое сокращение потока покупателей, которые предпочитают заказывать товары люксовых брендов онлайн, ослабление российской валюты и наметившаяся в экономике Финляндии рецессия. В прошлом году российские заведения данной сети принесли Stockmann общий убыток в размере 14,4 млн рублей.

С начала текущего года компания уже успела закрыть два десятка своих точек. Оставшиеся 16 магазинов свернут свою деятельность до конца следующего года. Напоминаем, что сеть Seppala состоит из больше чем 200 торговых точек в Литве, Латвии, Финляндии и Эстонии. На территории этих стран бренд будет существовать и далее.

Представители фирмы анонсировали разработку новой стратегии. На смену нерентабельным магазинам Seppala, в которых на протяжении года товарооборот составил 120 млн евро (152 млн долларов США), придут другие точки под брендом Lindex, уже успевшие стать востребованными на территории России. Кроме того, компания выставила на продажу Hobby Hall со средним оборотом 100 млн евро.

Немногим ранее про свой уход с рынка РФ сообщили торговые марки OVS, Esprit и River Island. Владелец их управляющей фирмы «Маратекс», являющейся частью EM&F Group из Польши, предпринял попытки осуществить реструктуризацию своего бизнеса в России.

Розничные франчайзинговые заведения по продаже обуви и одежды показали крайне низкие результаты. В то же время марку River Island, вероятнее всего, оставят на рынке России, хотя заниматься ее развитием будет уже другой ритейлер.

Компания Stockmann из Финляндии ведет розничную торговлю и владеет одноимённой сетью магазинов, в ассортименте которых предлагается одежда и товары для дома. Кроме фирменных универмагов, компании принадлежат такие популярные бренды, как Lindex и Seppala. По франшизе на рынке России компания развивает бренд Bestseller.

Читайте также

Как сделать так, чтобы покупка франшизы не обернулась головной болью и сплошными рисками в экономически нестабильное время? И можно ли начинающему предпринимателю рассчитывать на то, что выбранная франшиза будет не только хорошо окупаться, но и перспективно развиваться? На вопросы ответила Анастасия Краминова, основатель сети "Детская академия речи".

Андрей Тихомиров, директор франшизы в России и СНГ, поделился результатами работы франчайзинговой сети школ программирования для детей "Алгоритмика" за 2023 год и расскажет о планах на 2024 год.

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru