Торговый дом "Интерторг" проводит переговоры о партнерстве с двумя сетевыми игроками
Торговый дом "Интерторг" решил начать развивать магазины Spar по субфранчайзингу и проводит переговоры о партнерстве с 2-мя сетевиками Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это поможет компании увеличить закупки, получать роялти и расширить сеть. В настоящее время по субфраншизе может стартовать не более 10 процентов от совокупного числа точек. Работа с международным брендом и покупка товара по закупочным ценам позволят локальным игрокам увеличить прибыль.
Условия покупки субфраншизы рассматриваются индивидуально. Паушальный взнос может составить около 100 000 - 400 000 рублей, роялти - 1,7 - 3 процента от оборота.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что субфраншиза поможет компании масштабировать сеть за счет средств субфранчайзи, переложив оперативное управление магазинами на их плечи. У такой модели сотрудничества есть риски, потому что перестроить работу региональной сети на высокие международные стандарты и заставить партнеров выполнять все требования центрального офиса бывает трудно.
Торговый дом "Интерторг" получил франшизу на развитие сети SPAR на Северо-Западе в 2011 году после заключения договора с нидерландской Spar International. Сейчас сеть под управлением "Интерторг" насчитывается сто семьдесят девять точек SPAR. Компания также развивает сети "Народная семья" и "Идея". Выручка торгового дома в прошлом году достигла 74,5 миллиардов рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Рейтинг франшиз 2019