подобрать франшизу

Subway растет в Сибири

В Красноярске открылся новый ресторан быстрого обслуживания
23 октября 2020

18 октября 2020 года в Красноярске открылся новый ресторан быстрого обслуживания Subway в формате Fresh Forward по схеме франчайзинга. Для Восточной Сибири это уже сорок четвертый ресторан сети, для владельца – Сергея Теряева данная локация стала восьмой.

Заведение открылось на одной из центральных улиц Красноярска на проспекте Мира. Точку характеризует хорошая проходимость и большой трафик, вблизи расположено много учебных заведений.

"Сейчас на рынке стали появляться подходящие помещения, например, помещение для этого ресторана было найдено как раз в период введенных ограничений. Фаст-фуд, особенно сетевой, показал свою устойчивость к кризису, поэтому это достаточно выгодный сегмент для вложения. Мы ожидаем еще несколько открытий до конца года в регионе Сибирь и Дальний Восток", - говорит Марина Барышева, менеджер по развитию территории Сибирский ФО и Дальневосточный ФО Сабвэй Россия.

Сергей Теряев является франчайзи-партнером компании Сабвэй Россия с 2012 года. За это время он открыл и успешно управляет шестью ресторанами в Иркутске и одним в Красноярске, новая локация стала его восьмым рестораном.

"Я занимаюсь Subway много лет, и другого бизнеса у меня сейчас нет. На данный момент меня этот бизнес устраивает, кроме того, я не планирую останавливаться на восьми ресторанах, - комментирует Сергей Теряев, владелец ресторанов Subway, франчайзи-партнер компании Сабвэй Россия. - К сожалению, Subway в Красноярске представлен мало, узнаваемость бренда пока небольшая. Однако, население большое, поэтому для меня задача номер один – это зарабатывать хорошие деньги на данной точке, задача номер два – повысить узнаваемость бренда, поскольку ресторан расположен на одной из центральных улиц с хорошей проходимостью. Уверен, что за счет узнаваемости будут расти продажи и в других ресторанах".

Подробнее - франшиза Subway

 


Читайте также

Правила успешной коммуникации с франчайзи от Андрея Володина, лучшего менеджера по сопровождения франшизы "Пив&Ко" 2022г.

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru