подобрать франшизу
#RSS

Сужение ассортимента Victoria's Secret вызвало спад продаж?

Из-за пересмотра ассортимента операционная прибыль Victoria's Secret уменьшилась на 18%
17 Ноябрь 2017

У группы компаний L Brands, которой принадлежат бренды Victoria's Secret и Bath & Body Works, упали продажи в третьем квартале этого года. Операционная прибыль уменьшилась на восемнадцать процентов, а чистая прибыль составила 86 миллионов долларов при прибыли 121,6 миллионов долларов в прошлом году. Сопоставимые продажи бренда Victoria's Secret уменьшились на четыре процента по сравнению с 3-им кварталом 2016 года. Снижение показателей продаж могло быть вызвано тем, что Victoria's Secret прекратила продажи купальников и одежды. При этом чистые продажи L Brands выросли.

В 2017 году Victoria's Secret запустила двенадцать новых магазинов и закрыла одиннадцать точек. В настоящее время в сеть входит 1178 магазинов. Отметим, что франшизу Victoria's Secret невозможно приобрести в России. Сеть брендов L Brands состоит из 3087 магазинов по всему миру.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Статья Международная франшиза: как завоевать мир?

Читайте также

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

FORWARD - главный экипировщик российских национальных спортивных команд, спонсор многочисленных крупных соревнований и международных турниров

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru