Из-за пересмотра ассортимента операционная прибыль Victoria's Secret уменьшилась на 18%

У группы компаний L Brands, которой принадлежат бренды Victoria's Secret и Bath & Body Works, упали продажи в третьем квартале этого года. Операционная прибыль уменьшилась на восемнадцать процентов, а чистая прибыль составила 86 миллионов долларов при прибыли 121,6 миллионов долларов в прошлом году. Сопоставимые продажи бренда Victoria's Secret уменьшились на четыре процента по сравнению с 3-им кварталом 2016 года. Снижение показателей продаж могло быть вызвано тем, что Victoria's Secret прекратила продажи купальников и одежды. При этом чистые продажи L Brands выросли.
В 2017 году Victoria's Secret запустила двенадцать новых магазинов и закрыла одиннадцать точек. В настоящее время в сеть входит 1178 магазинов. Отметим, что франшизу Victoria's Secret невозможно приобрести в России. Сеть брендов L Brands состоит из 3087 магазинов по всему миру.
Возможно, Вам также будет интересно: