подобрать франшизу
#RSS

"Сырная лавка" об итогах года

Единственное, что в 2020 году оставалось неизменным и постоянным — спрос на натуральные и полезные продукты
11 Январь 2021

Непредсказуемый 2020 год подошел к концу! А на смену ему пришли и надежды на стабильное и светлое будущее. Единственное, что в 2020 году оставалось неизменным и постоянным — спрос на натуральные и полезные продукты. Вот и проект "Сырная лавка" от Сернурского сырзавода в этом году был успешно реализован в: Архангельской области, Перми, Ульяновске и Санкт-Петербурге.

Мы очень рады за наших действующих партнеров. Они в 2020 очень активно развивали свои торговые точки в Нижнем Новгороде, Москве, Тольятти, Казани, Чебоксарах, Великом Устюге, Екатеринбурге. На данный момент уже открыто 53 магазина по франчайзингу.

В 2021 году мы планируем запустить новый формат франшизы для того, чтобы сотрудничать с дальними регионами, откуда приходит всё больше новых запросов.

А с января мы включаем программу поддержки действующих партнеров, которая будет способствовать росту продаж: корректировка уже существующей товарной матрицы и расширение ассортимента в высокомаржинальных сегментах, обучение торгового персонала (подготовка сырных сомелье, разработка методического материала для продавцов).

В этом году мы освоили онлайн-инструменты для взаимодействия с нашими партнерами и планируем продолжать ими пользоваться: еженедельные zoom-конференции, вебинары с руководителями направлений Сернурского сырзавода.

Наша команда желает франчайзи в Новом году головокружительных успехов, достижения целей, процветания в делах, реализации проектов. Пусть сотрудничество будет крепким и плодотворным.

Подробнее - франшиза "Сырная лавка"

Читайте также

Позади еще один успешный год в истории проекта «SmileS.Школьная карта», а это значит, что самое время озвучить итоги и поделиться планами на будущий год.

Аналитики объясняют это развитием рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшиз

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru