подобрать франшизу

"Техносила" растворится в "Эльдорадо"

Группа компаний "Самфар" закроет около 30-50% точек "Техносилы" и сменит вывески ее магазинов
06 июня 2017

Группа компаний "Самфар", которая владеет магазинами электроники "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила", выбирает стратегию дальнейшего развития. Михаил Гуцериев, сын совладельца группы "Самфар", сообщил, что магазины "Техносилы" будут ребрендированы и переведены под вывеску "Эльдорадо". Часть точек бренда также перейдет к "М.Видео".

В ближайшее время стартует и программа оптимизации, в рамках которой будет закрыто около 30-50% точек "Техносилы". Таким образом, в дальнейшем от бренда может остаться только интернет-магазин. Это решение было принято, поскольку магазины "Техносилы" мало эффективны и зачастую находятся рядом с "Эльдорадо" или "М.Видео", создавая конкуренцию. В настоящее время в сеть "Техносила" входит 72 точки.

Группа компаний "Самфар" еще не приняла решение о работе с "Эльдорадо" и "М.Видео". Возможно, "Эльдорадо" будет работать как дискаунтер, а "М.Видео" в премиальном ценовом сегменте.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов бытовой техники, электроники

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

Основные показатели рынка франшиз за 2021-2022 год, динамика показателей - данные и аналитика от экспертов рынка. Основные цифры франчайзинга в России с комментариями

Франчайзинговая модель ведения бизнеса – теперь не исключительно "мужская" опция. Все больше женщин находят свое место в мире франчайзинга.