подобрать франшизу

"Техносила" растворится в "Эльдорадо"

Группа компаний "Самфар" закроет около 30-50% точек "Техносилы" и сменит вывески ее магазинов
06 июня 2017

Группа компаний "Самфар", которая владеет магазинами электроники "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила", выбирает стратегию дальнейшего развития. Михаил Гуцериев, сын совладельца группы "Самфар", сообщил, что магазины "Техносилы" будут ребрендированы и переведены под вывеску "Эльдорадо". Часть точек бренда также перейдет к "М.Видео".

В ближайшее время стартует и программа оптимизации, в рамках которой будет закрыто около 30-50% точек "Техносилы". Таким образом, в дальнейшем от бренда может остаться только интернет-магазин. Это решение было принято, поскольку магазины "Техносилы" мало эффективны и зачастую находятся рядом с "Эльдорадо" или "М.Видео", создавая конкуренцию. В настоящее время в сеть "Техносила" входит 72 точки.

Группа компаний "Самфар" еще не приняла решение о работе с "Эльдорадо" и "М.Видео". Возможно, "Эльдорадо" будет работать как дискаунтер, а "М.Видео" в премиальном ценовом сегменте.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов бытовой техники, электроники

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Франчайзинг – не только один из эффективных способов создания собственного бизнеса, но и прекрасная возможность для вложения свободных денежных средств, диверсификации бизнеса. Например, на западе франчайзинг рассматривают как лучший вариант продолжения карьеры для людей исполнительных, но не склонных к инициативе.

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru