подобрать франшизу

"Техносила" растворится в "Эльдорадо"

Группа компаний "Самфар" закроет около 30-50% точек "Техносилы" и сменит вывески ее магазинов
06 июня 2017

Группа компаний "Самфар", которая владеет магазинами электроники "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила", выбирает стратегию дальнейшего развития. Михаил Гуцериев, сын совладельца группы "Самфар", сообщил, что магазины "Техносилы" будут ребрендированы и переведены под вывеску "Эльдорадо". Часть точек бренда также перейдет к "М.Видео".

В ближайшее время стартует и программа оптимизации, в рамках которой будет закрыто около 30-50% точек "Техносилы". Таким образом, в дальнейшем от бренда может остаться только интернет-магазин. Это решение было принято, поскольку магазины "Техносилы" мало эффективны и зачастую находятся рядом с "Эльдорадо" или "М.Видео", создавая конкуренцию. В настоящее время в сеть "Техносила" входит 72 точки.

Группа компаний "Самфар" еще не приняла решение о работе с "Эльдорадо" и "М.Видео". Возможно, "Эльдорадо" будет работать как дискаунтер, а "М.Видео" в премиальном ценовом сегменте.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов бытовой техники, электроники

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru