Группа компаний "Самфар" закроет около 30-50% точек "Техносилы" и сменит вывески ее магазинов
Группа компаний "Самфар", которая владеет магазинами электроники "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносила", выбирает стратегию дальнейшего развития. Михаил Гуцериев, сын совладельца группы "Самфар", сообщил, что магазины "Техносилы" будут ребрендированы и переведены под вывеску "Эльдорадо". Часть точек бренда также перейдет к "М.Видео".
В ближайшее время стартует и программа оптимизации, в рамках которой будет закрыто около 30-50% точек "Техносилы". Таким образом, в дальнейшем от бренда может остаться только интернет-магазин. Это решение было принято, поскольку магазины "Техносилы" мало эффективны и зачастую находятся рядом с "Эльдорадо" или "М.Видео", создавая конкуренцию. В настоящее время в сеть "Техносила" входит 72 точки.
Группа компаний "Самфар" еще не приняла решение о работе с "Эльдорадо" и "М.Видео". Возможно, "Эльдорадо" будет работать как дискаунтер, а "М.Видео" в премиальном ценовом сегменте.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов бытовой техники, электроники