подобрать франшизу

Ticket Com - реклама на чеках теперь и на радио

Реклама на чеках вызывает интерес у бизнес сообщества
23 Сентябрь 2014
В связи с началом деятельности компании Ticket Com реклама на чеках в Челябинске, радиостанция Эхо Москвы Челябинск разместила в своем эфире сюжет об этом.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. 

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 121 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, Сезон, РОСЬ).Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. 

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.В России на середину сентября 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в 9 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Краснодар, Набережные Челны и Сургут.

 Интересует франшиза? Оставьте заявку, с Вами свяжется представитель компании Ticket Com

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru